Автоматизация деятельности ООО "ВИСЛА" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Отзыв клиента

ООО "ВИСЛА"
Оренбургская обл, Оренбургский р-н, с Ивановка, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Висла» начала свою деятельность в 2000 году с производства изделий из дерева. В 2004г. из организации, занимающейся несколькими направлениями (производство пиломатериалов, оконных и дверных блоков) компания стала специализироваться на производстве евроокон из древесины по немецкой технологии. В 2006г. при поддержки партнеров, была запущена линия по производству окон из пластикового профиля немецкого концерна Rehau, что позволило клиентам компании при размещении заказов выбирать между окнами из пластика и дерева в зависимости от требований и предпочтений. Все более возрастающие тенденции по использованию алюминиевых профилей при проектировании светопрозрачных конструкций, особенно в торговых и офисных зданиях, заставили освоить это направление и в 2007 г. было закуплено оборудование для переработки алюминиевых систем. На сегодняшний день предприятие предлагаем своим клиентам:
• Деревянные евроокна по немецкой технологии (78-N) из сосны, лиственницы, дуба, меранти.
• Дерево-аллюминиевые окна с дополнительной защитой наружней части.
• Пластиковые окна и двери из профилей Rehau: белые, ламинированные, цветные в массе.
• Изготовление и монтаж из алюминиевых профилей светопрозрачных фасадов и крыш, входных групп, зимних садов, бассейнов, зенитных фонарей, автоматических раздвижных дверей и другое.
• Остекление балконов и лоджий, в том числе в раздвижном варианте.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при формировании регламентированной отчетности, сложности при формировании и управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, для принятия обоснованных управленческих решений.
В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам и специфике деятельности предприятия. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям. Всего автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Управление закупками, запасами, производством;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать закупки, управлять поставками товарно-материальных ценностей. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Наша компания ООО «Висла» осуществляет производство изделий из дерева с 2000 года. В 2004 г. организация расширила направления деятельности, кроме производства пиломатериалов, оконных и дверных блоков, компания стала специализироваться на производстве евроокон из древесины по немецкой технологии. Сегодня мы предлагаем своим клиентам:
• Деревянные евроокна по немецкой технологии (78-N) из сосны, лиственницы, дуба, меранти.
• Дерево-алюминиевые окна с дополнительной защитой наружной части.
• Пластиковые окна и двери из профилей Rehau: белые, ламинированные, цветные в массе.
• Изготовление и монтаж из алюминиевых профилей светопрозрачных фасадов и крыш, входных групп, зимних садов, бассейнов, зенитных фонарей, автоматических раздвижных дверей и другое.
• Остекление балконов и лоджий, в том числе в раздвижном варианте.
Ранее на нашем предприятии учет велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требования организации. Учет по выпуску готовой продукции до внедрения занимал много времени. Многие операции приходилось выполнять вручную, что влияло на достоверность учетных данных. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений и не могло своевременно принимать обоснованные управленческие решения.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения всех видов учета, включая оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам и специфике деятельности нашего предприятия. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.

Специалисты компании 1С:Первый БИТ сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течении отчетного периода.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.