Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аудиторская фирма "ФинЭкс"

Ижевск, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Аудиторская фирма "ФинЭкс" совместно с компанией "Райс" успешно завершили проект автоматизации всех видов учета на предприятии. Новая система помогает осуществлять эффективное управление компанией и стимулировать ее развитие.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Аудиторская фирма «ФинЭкс» оказывает аудиторские и сопутствующие аудиту услуги, специализируясь в области банковского аудита. Специалисты ООО «ФинЭкс» обладают большим опытом оказания консультационных услуг в интересах государства, взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами власти.
В связи с динамичным ростом и развитием, руководством компании в 2011 году было принято решение о внедрении программного продукта для автоматизации всех видов учета в организации.
Автоматизация должна была решить следующие задачи:
•минимизация трудозатрат сотрудников на рутинные операции (приход, расход, перемещение, инвентаризация);
•увеличение скорости поступления и формирования данных (за счет использования электронных накладных);
•ведение всех видов учета в одной программе;
•снижение количества ошибок в работе персонала;
•возможность обмена данными с другими программными продуктами.
Выбор программного продукта проводился по следующим критериям:
•современность и масштабируемость программного обеспечения, возможность развития системы;
•обеспечение надежной защита информации;
•доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
•адаптация к специфике деятельности предприятия.
После изучения возможных вариантов, был выбран комплексный программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Данный программный продукт отвечает всем обозначенным требованиям, позволяет полностью автоматизировать деятельность всего предприятия, наладить все виды учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Райс», одна из ведущих компаний г. Ижевска и г. Москва на рынке информационных технологий. Специалисты компании имеют большой опыт проведения комплексной автоматизации крупных холдингов, в том числе торговых компаний.
В рамках проекта специалистами компании «Райс» были выполнены следующие работы:
•детальный анализ всех бизнес-процессов предприятия;
•доработка информационной системы с учетом потребностей ООО «ФинЭкс»;
•проведено обучение пользователей по работе в программе;
•индивидуальные консультации пользователей.
Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1. Бухгалтерский учет:
•банк и касса;
•расчеты с контрагентами;
•товарно-материальные ценности;
•торговые операции;
•производственные операции;
•основные средства;
•нематериальные активы;
•расчет зарплаты и кадровый учет;
•завершение периода;
•регламентированная отчетность;
2. Налоговый учет;
3. Управление персоналом и кадровый учет:
•кадровый учет;
•расчет зарплаты;
•регламентированная отчетность
4. Управление продажами:
•планирование продаж;
•взаиморасчеты с покупателями;
5. Управление закупками:
•учет прихода ТМЦ;
•взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения ООО «ФинЭкс» получило следующие преимущества:
•оперативное ведение в единой системе управленческого, бухгалтерского и налогового видов учета по всему предприятию;
•интеграция в системе деятельности всех функциональных и структурных подразделений;
•исключение двойного ввода данных одних и тех же операций;
•быстрое получение финансового результата по итогам регламентированного периода;
•получение объективной оценки эффективности работы всего предприятия;
•руководство организации получило современный и удобный инструмент для осуществления контроля за развитием всей компании.
Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Проект успешно завершен в декабре 2011 года, система принята в промышленную эксплуатацию.
На текущий момент специалисты компании «Райс» ведут сопровождение информационной системы, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение «ИТС:Техно» на 12 месяцев, специалисты компании «Райс» ведут сопровождение системы.
Хотим отметить высокий профессионализм и качество услуг, реализуемых специалистами компании «Райс». Все консультации предоставлялись в полном объеме и в четко установленные сроки.

Отзыв клиента