Автоматизация бухгалтерского учета в ООО «ХабМегаСтрой»
ООО «ХабМегаСтрой»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Основные средства
 - Производственные операции
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
 
Описание
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта:
• ПП «1С:Бухгалтерия 8» - универсальная программа, в которой можно вести учет организациям, занимающимся оптовой или розничной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством. 
• Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
• Информационная база позволяет вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. 
• Бухгалтерская и налоговая отчетность своевременно обновляется, оперативно отражая все существенные изменения законодательства.
• В программе поддерживаются различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД. 
• ПП «1С:Бухгалтерия 8» автоматически формирует различные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать или сохранить в файл для передачи в ИФНС. 
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО«Ажур-Консалтинг»(Хабаровск) имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» на территории Дальнего Востока. 
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением
работ по автоматизации задач бухгалтерского учета,  а также
для подготовки форм обязательной (регламентированной ) отчетности на
платформе «1С: Предприятие 8» с целью ведения учета по стандартам российского законодательства.
Мы выбрали конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8» благодаря следующим  ее свойствам:
•	Ведение учета основных средств и нематериальных активов;
•	Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•	Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
 В ходе внедрения программного продукта, специалистами  ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. 
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Производственные операции
Основные средства
Регламентированная отчетность
Было автоматизированы следующие участки учета:
Автоматизировано  1 рабочее место. 
Система принята в промышленную эксплуатацию 15.01.2013 и успешно используется.
В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам 
компании   ООО «Ажур - Консалтинг»   за сделанную работу.
Мы продолжаем обслуживаться компанией ООО «Ажур- Консалтинг»
по линии информационно-технологического сопровождения.