Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Московском филиале совместного предприятия в форме ЗАО "Амира" посредством внедрения прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Московский филиал совместного предприятия в форме ЗАО "Амира"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета Московского филиала совместного предприятия в форме ЗАО "Амира" было выбрано прикладное решение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия".
Поставку и внедрение осуществили специалисты компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Проведено всестороннее обучение сотрудника бухгалтерской службы предприятия.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Возможности программы позволили Заказчику полностью автоматизировать документооборот в организации, ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности, как в печатном, так и в электронном виде.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика