Автоматизация деятельности компании "Управляющая компания "Аркада" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Управляющая компания "Аркада"
Уфа, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Некоторые отчеты приходилось формировать вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, на данный момент автоматизированы подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управленческий учет, Управление денежными средствами, Расчет заработной платы, Кадровый учет, Бюджетирование, финансовое планирование. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «УмИнтегратор", поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников на рабочих местах, произведены установка и настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проделанных работах по автоматизации предприятия Управляющая компания «Аркада»
Управляющая компания «Аркада» - компания, работающая на рынке коммерческой недвижимости Республики Башкортостан. Основанием для возникновения УК «Аркада» явилась потребность в профессиональном подходе к управлению рядом объектов коммерческой недвижимости.
Ранее на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности возникали сложности с ведением учета объектов аренды.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями. Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности на базе современного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы нашей компании. Включая бухгалтерский, регламентированный, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Анализ особенностей финансово-хозяйственной деятельности и учета бизнеса, анализ технологического процесса и особенностей организации бухгалтерского и налогового учета.
2.Настройка программного обеспечения в соответствии с разработанными бизнес-процессами и методологией учета.
3.Перенос данных из «старых» систем.
4.Обучение сотрудников бухгалтерии
5.Написание пользовательских инструкций по рабочим столам.

В процессе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Управленческий учет
• Управление денежными средствами
•Расчет заработной платы
•Кадровый учет
•Бюджетирование, финансовое планирование

На предприятии автоматизировано 50 рабочих мест
В ходе выполнения работ сотрудники ООО «УмИнтегратор» проявили профессионализм и ответственность за порученное им дело. УК «Аркада» благодарит компанию ООО «УмИнтегратор» за качественное выполнение работ.