Автоматизированный бухгалтерский учет производства бетона.

ООО "БЕТЭЛКОН"
Самарская обл, г Самара, ж/д_казарм 135 км, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Программный продукт "Автоматизированный бухгалтерский учет производства бетона и бетонных изделий" разработан на базе "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0 на технологической платформе "1С:Предприятие 8.2" и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности типовой конфигурации.
При разработке, учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на предприятии.
Программа предназначена для автоматизированного (программного) бухгалтерского учета на основании принятых заявок от покупателей. Облегчает ввод первичной документации производства. Может применяться на предприятиях выпускающих продукцию, подлежащую реализации непосредственно после выпуска продукции.
Внедрение проекта в программное обеспечение 1С:Бухгалтерия 8 на много облегчило и расширило возможность ведения и контроля учета хозяйственной деятельности.

В результате внедрения имеем:
•возможность оперативно принять решение о передачи заявки в производство или осуществить выполнение заявки при помощи сторонней организации;
•получение информации о производственных запасах, что дает возможность оперативно закупить материалы для производства;
•уменьшить трудозатраты на ручной ввод документов;
•более оперативно получать любую информацию по хозяйственной деятельности организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика