Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 12 Сормовского рай

Нижний Новгород, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Апрель Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 12 Сормовского района г.Н.Новгорода» предлагает своим пациентам широкий спектр услуг по диагностике и лечению различных заболеваний.
В организации работает 200 человек.
Для повышения качества оказываемых нами услуг был приобретен и внедрен программный продукт «1С:Медицина. Больничные». Мы выбрали эту программу, т.к. она полностью соответствует требованиям Федерального Закона «О персональных данных» №152-ФЗ и может быть использована для создания информационной системы персональных данных любого класса без дополнительной сертификации.
Установленная у нас система «1С:Медицина. Больничные» автоматизирует:
• Учет использованных листов нетрудоспособности;
• Ввод и учет данных номеров бланков, записанных в штрихкоде бланка с помощью поддержки сканеров штрихкодов;
• Учет испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности;
• Ведение аудита изменений данных и доступа к данным листков;
• Учет листков нетрудоспособности от нескольких юридических лиц.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Специалисты компании «Апрель Софт» оказали грамотные консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, доставку программного продукта, его установку и настройку, провели индивидуальное обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Медицина. Больничные» является 26 февраля 2013 года. Внедрение прошло успешно. С помощью «1С:Медицина. Больничные» в ЗАО "Клиника семейного врача" были автоматизированы основные процессы работы регистратуры: регистрация пациентов и учет взаиморасчетов с ними, планирование загрузки кабинетов и специалистов, выдача листков нетрудоспособности, ведение электронных медицинских карт.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. В дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Отзыв клиента