Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в ЗАО "ГРАНАТ ИНВЕСТ"

ЗАО "ГРАНАТ ИНВЕСТ"
Москва, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации деятельности компании ЗАО "ГРАНАТ ИНВЕСТ" был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами". Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели следующие работы:
1) Произвели установку «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами»;
2) Выполнили тестовые запуски на рабочих местах;
3) Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
В результате внедрения клиент получил ряд преимуществ:
1. Создана единая информационная система (для ведения бухгалтерского и налогового учета). Обеспечена достоверность перенесенной информации, решены проблемы ее консолидации и детализации.
2. Уменьшились трудозатраты на введение учета за счет автоматической консолидации данных.
3. Оптимизировано ведение налогового учета за счет автоматического заполнения всех листов деклараций по налогам на прибыль.
В настоящее время оказывается консультационная и информационно-технологическая поддержка пользователю программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика