Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП "1С:CRM ПРОФ 8" в ООО "Спец-Альянс"

ООО "Спец-Альянс"
Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалистами "1С-Рарус" выполнена следующая настройка:
Во внешнюю печатную форму " Счет на оплату покупателя" вставлено факсимиле.

Выполнены следующие работы:

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика