Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ" в РОО "СПИД ИНФОСВЯЗЬ"

Отзыв клиента

РОО "СПИД ИНФОСВЯЗЬ"
Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалистами «1С-Рарус» проведено обновление нетиповой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством. Внесены изменения в существующие доработки в связи с изменениями в релизе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация РОО "СПИД ИНФОСВЯЗЬ"
(отрасль - Общественные организации, профсоюзы).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 26.02.2013

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Поддержка учета в обособленных подразделениях;
- Учет целевого финансирования;
- Ведение смет;
- Отраслевая специфика: специализированный функционал для учреждений сферы образования;
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета;
- Учет торговых операций;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Ведение налогового учета по налогу на прибыль;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Автоматизация регламентных операций месяца;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и регламентированной отчетности.

Программный продукт "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.