Автоматизация учета в компании "I Love Mum" (рекламное название) на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
Компания "I Love Mum" (рекламное название)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Компания "I Love Mum" (рекламное название) занимается изготовлением одежды для беременных и кормящих женщин. Производство полного цикла - от эскиза до пошива и продажи. Реализация изделий осуществляется через дилеров и интернет-магазины.
В ходе проекта внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
Цели автоматизации учета в "1С:Управление производственным предприятием 8":
- ведение управленческого учета, расчет реальной себестоимости в целом по компании;
- формирование корректной отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету по всем организациям с учетом межфирменных операций (перепродажа материала, переработка, реализация по договорам комиссии). С 1 января 2013 года обязаны вести бухгалтерский учет;
- снижение затрат на ведение параллельного управленческого и бухгалтерского учета в разных базах путем объединения информационных баз.
Поставленные цели достигнуты в полном объеме.
Остатки были перенесены без остановки работы интернет-магазина. На данный момент регламентированный учет ведется целиком в "1С:Управление производственным предприятием 8". Вся регламентированная отчетность формируется автоматически.
Переход на новую систему осуществлен в установленные сроки.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в Компании «I Love Mum»
I Lome Mum tm - это мир моды. Компания специализируется на одежде для беременных и кормящих женщин. Это предприятие полного цикла – от дизайна и пошива до продажи конечному потребителю. Одежда торговой марки «ILoveMum» пользуется популярностью и большим спросом. Главные черты гардероба от «ILoveMum» - стиль, качество и функциональность. Фирменная одежда для будущих мам продается через сеть интернет и розничных магазинов.
Растущему бизнесу Компании требуется современная система учета. Прежний уровень автоматизации не позволял вести в одной базе управленческий и регламентированный учеты. Это увеличивало затраты на формирование регламентированной отчетности. К тому же, периодически возникали расхождения и неточности в расчетах.
За помощью руководство Компании обратилось в ВЦ СофтСервис. Поскольку уже имелся положительный опыт сотрудничества с этой компанией, и была уверенность в высоком уровне квалификации ее сотрудников.
После консультации со специалистами и анализа общей ситуации в компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Система настроена под потребности компании. В результате реализации проекта Компания получило ряд ощутимых преимуществ. На данный момент:
• регламентированный учет ведется целиком в «1С:Управление производственным предприятием 8». Вся регламентированная отчетность формируется автоматически;
• используется типовая конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8», это значит, что полностью обновить систему можно всего за 30 минут. Все доработки реализованы в виде отдельных объектов, не затрагивающих структуру типовой конфигурации;
• реализован учет себестоимости продукции в разрезе нужной аналитики (вид продукции, продукция);
• учет взаиморасчетов с контрагентами ведется в разрезе заказов. Для анализа взаиморасчетов в разрезе нужной аналитики используется типовой отчет Взаиморасчеты с контрагентами;
• типовыми средствами реализовано хранение всей необходимой информации для работы интернет-магазина: информация о товарах (размеры, фотографии, штрихкоды, состав, категории, цены) и информация о покупателях (тип, скидки, история заказов). Обмен с интернет-магазином осуществляется ежечасно;
• автоматизировано комплектование заказов на складе с помощью терминала сбора данных;
• в одной базе ведется учет нескольких юридических лиц, что сокращает затраты времени на ввод и анализ информации;
• закрыты потребности предприятия в большинстве отчетов, которые необходимы для повседневной работы.
«Надо сказать, работать СофтСервису пришлось в непростых условиях. Изначально мы договаривались о том, что запустим новую систему без закрытия интернет-магазина. То есть после каждой продажи, информация о наличии товара, которую переносили в новую программу, постоянно менялась, - рассказывает директор ООО «Голден Тейлор» Вячеслав Фомичев. – Несмотря на все сложности, условие было выполнено, данные были перенесены в «1С:Управление производственным предприятием 8» всего за несколько дней. От себя лично и от лица компании выражаю благодарность ВЦ СофтСервис за проделанную работу и рекомендую это компанию как надежного и опытного партнера».
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управленческий учет
В ходе проекта внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.
Все работы по автоматизации завершены в запланированный срок. Система введена в промышленную эксплуатацию 18 января 2013 года. В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой 5
(где «5» - работать с программой легко и комфортно)
Оцените качество работы партнера «1С» 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Да, я рекомендую использовать данное решение для автоматизации деятельности.