Автоматизация оперативного учета в цветочном магазине "Вероссо" на базе "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов"
ООО "Веросо"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для клиента был произведен анализ доступных программных продуктов, подходящих для ведения учета в цветочном магазине.
По итогам анализа, наиболее подходящими сочли серию "отраслевых" программных продуктов "1С:Розница 8". После дополнительного анализа отличий каждой "отраслевой" 1С:Розницы от типового программного продукта, выяснилось что наиболее подходящим является продукт "1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов" из-за схожих механизмов и схем учета товаров.
В ходе внедрения было произведено подключение специализированного торгового оборудования - сенсорного монитора для удобства работы кассира, сканера штрихкодов, считывателя магнитных карт, принтера документов ЕНВД.
В качестве небольшой доработки потребовалось создание дополнительной роли для Менеджера по заказам покупателей.
Было проведено обучение пользователей по ведению учета в программном продукте.
Произведена настройка обмена данными с 1С:Бухгалтерия 8, ред.2.0.
Благодаря внедрению и использованию "1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов" удалось автоматизировать все основные функции по управлению цветочным магазином: регистрация и учет товарно-материальных ценностей, продажа, инвентаризация, документооборот, оформление возвратов от покупателей, списание, маркетинговые акции, работу с клиентами. Все это позволило значительно повысить эффективность работы персонала, ускорить товарооборот, получать своевременно необходимые отчеты, увеличить операционную эффективность компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация занимается розничной торговлей живыми цветами и растениями. Для целей автоматизации учета в розничном магазине, мы сочли целесообразным приобрести и использовать программный продукт "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов", поскольку данное отраслевое решение, кроме стандартного функционала "1С:Розница 8", также позволяет вести учет предварительных заказов клиентов с резервированием товара.
Использование данного программного продукта позволило нам вести учет движения товаров, учет продаж, оформлять заказы покупателей, резервировать товар, использовать различные системы скидок, а также оперативно получать всю необходимую информацию для принятия управленческих решений.
Для внедрения программного продукта были приглашены специалисты компании "Технологии учета". Мы рекомендуем компанию "Технологии учета" как профессионального партнера по внедрению и сопровождению "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов".
Система введена в эксплуатацию в феврале 2013 года.