Автоматизация оперативного учета в цветочном магазине "Вероссо" на базе "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов"

Отзыв клиента

ООО "Веросо"
Кемерово, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для клиента был произведен анализ доступных программных продуктов, подходящих для ведения учета в цветочном магазине.
По итогам анализа, наиболее подходящими сочли серию "отраслевых" программных продуктов "1С:Розница 8". После дополнительного анализа отличий каждой "отраслевой" 1С:Розницы от типового программного продукта, выяснилось что наиболее подходящим является продукт "1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов" из-за схожих механизмов и схем учета товаров.

В ходе внедрения было произведено подключение специализированного торгового оборудования - сенсорного монитора для удобства работы кассира, сканера штрихкодов, считывателя магнитных карт, принтера документов ЕНВД.
В качестве небольшой доработки потребовалось создание дополнительной роли для Менеджера по заказам покупателей.

Было проведено обучение пользователей по ведению учета в программном продукте.

Произведена настройка обмена данными с 1С:Бухгалтерия 8, ред.2.0.

Благодаря внедрению и использованию "1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов" удалось автоматизировать все основные функции по управлению цветочным магазином: регистрация и учет товарно-материальных ценностей, продажа, инвентаризация, документооборот, оформление возвратов от покупателей, списание, маркетинговые акции, работу с клиентами. Все это позволило значительно повысить эффективность работы персонала, ускорить товарооборот, получать своевременно необходимые отчеты, увеличить операционную эффективность компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация занимается розничной торговлей живыми цветами и растениями. Для целей автоматизации учета в розничном магазине, мы сочли целесообразным приобрести и использовать программный продукт "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов", поскольку данное отраслевое решение, кроме стандартного функционала "1С:Розница 8", также позволяет вести учет предварительных заказов клиентов с резервированием товара.
Использование данного программного продукта позволило нам вести учет движения товаров, учет продаж, оформлять заказы покупателей, резервировать товар, использовать различные системы скидок, а также оперативно получать всю необходимую информацию для принятия управленческих решений.
Для внедрения программного продукта были приглашены специалисты компании "Технологии учета". Мы рекомендуем компанию "Технологии учета" как профессионального партнера по внедрению и сопровождению "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов".
Система введена в эксплуатацию в феврале 2013 года.