Автоматизация учета документов с помощью ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "АЛМАФУД"

ООО "АЛМАФУД"
Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "АЛМАФУД" занимается производственной деятельностью.
Компания поставила перед собой задачу вести учет официальных документов в электронном виде, обеспечить коллективный доступ к файлам, автоматизировать бизнес-процессы, оценивать эффективность работы сотрудников, вести параллельно бумажный и электронный документооборот.

Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
Данный продукт был выбран клиентом, т.к. он не имеет отраслевой специфики и в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Заказчик успешно использует программный продукт.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика