Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Производственный комплекс «Ахтуба»

Волгоград, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Айлант
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для выявления информационных потребностей клиента, формирования полного представления заказчика о возможностях предлагаемого программного продукта был проведен консультационный семинар в учебном центре компании "Айлант", а также обучение сотрудников заказчика по сертифицированным курсам по "1С:Управление производственным предприятием 8".

В процессе внедрения специалисты компании "Айлант" совместно с сотрудниками IT-службы заказчика выполнили следущие работы:
1. Установка программного обеспечения;
2. Настройка пользователей и прав доступа;
3. Перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7";
4. Настройка нормативно-справочной информации;
5. Настройка параметров учета и учетной политики по управленческому и регламентированному учету;
6. Настройка процедур закрытия периодов;
7. Консультированое пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации учетной системы;
8. Расчет плановой и фактической себестоимости выпушенной продукции и оказанных услуг производственного характера.

В настоящее время автоматизованы подсистемы управления закупками, складского учета и производственного учета, управления продажами, взаиморасчетов с контрагентами, кадрового учета и расчета заработной платы, учета основных средств.
Ведутся работы по внедрению подсистем объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок, а также оперативного финансового планирования и бюджетирования.

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило построить единую систему учета, охватывающую все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это, в частности, позволило точнее рассчитывать себестоимость оказанных услуг, и, как следствие, получать экономически обоснованный финансовый результат, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ОАО «Производственный комплекс» «Ахтуба» - одно из ведущих предприятий России по проектированию, изготовлению, шеф-монтажу, регулировке и ремонту военной техники, предназначенной для Военно-Морского Флота России.
Основной направление деятельности ОАО ПК «Ахтуба» - гидроакустические и навигационные системы и комплексы, подводная связь. Аварийно-спасательные станции.
Чуть более чем за 10 лет облик предприятия существенно изменился.
Немало сделано для модернизации производственной базы. Открыт модернизированный участок механосборочного производства станков с числовым программным управлением. Модернизирован комплекс универсальных станков. Продолжаются работы по модернизации ряда производственных участков в целях размещения нового оборудования, получаемого в рамках федеральных целевых программ: гальванического производства и очистных сооружений, сборочно-монтажного производства, производства электроэлементов и преобразователей, металообрабатывающего производства и т.д. Высокотехнологичное оборудование, установленное на некоторых производственных участках, уже способствует заметному увеличению загрузки действующих производств.
Кроме того, из собственных средств ОАО «ПК «Ахтуба» профинансировало программу внедрения информационных технологий, что позволило объединить в едином пространстве всех участников производственного процесса, ускорив обмен, управление и корректировку конструкторско-технологической документации. Для программного обеспечения и автоматизации бизнес-процессов приобретена новая вычислительная техника.
Таким образом, ОАО ПО «Ахтуба» является крупным динамично развивающимся предприятием, в связи с чем перед нами встала задача построения комплексной автоматизированной системы управленческого и регламентированного учета, которая бы позволила не только вести учет текущих хозяйственных операций, но и планировать нашу деятельность в краткосрочной и среднесрочной перспективе. С учетом специфики деятельности предприятия возможностей использовавшихся ранее для этих целей программных продуктов на базе 1С:Предприятие 7.7 оказалось явно недостаточно.
Для решения этой проблемы мы обратились к ведущему партнеру фирмы 1С в Волгограде — компании ООО ВЦ «Айлант» и не пожалели об этом. Специалисты компании, тщательно изучив бизнес-процессы нашего предприятия, порекомендовали нам «1C:Управление производственным предприятием 8», являющееся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В процессе внедрения специалисты компании "Айлант" совместно с начальником отдела ПО Николенко И.В. и ведущим программистом Васильевым В.В. от нашего предприятия выполнили следующие работы:
1. Установка программного обеспечения;
2. Настройка пользователей и прав доступа;
3. Перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7";
4. Настройка нормативно-справочной информации;
5. Настройка параметров учета и учетной политики по управленческому и регламентированному учету;
6. Настройка процедур закрытия периодов;
7. Обучение пользователей и специалистов IT-службы в рамках сертифицированных курсов по «1С:УПП»
7. Консультирование пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации учетной системы.
8. Расчет плановой и фактической себестоимости выпушенной продукции и оказанных услуг производственного характера.

В настоящее время автоматизированы следующие участки учета:
• Банк и касса
• БДДС
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Управление складскими запасами
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов

На данный момент ведутся работы по интеграции комплекса программ «Аскон» и «1С:УПП», калькуляции договорных материалов на основе данных комплекса «Аскон», внедрению подсистем объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок.
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием" позволило построить единую систему учета, охватывающую все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это, в частности, позволило точнее рассчитывать себестоимость оказанных услуг, и, как следствие, получать экономически обоснованный финансовый результат, что позволяет своевременно принимать управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы предприятия.

Учетная система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2013 года.
Количество автоматизированных рабочих мест: 40.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С»

Отзыв клиента