Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Партнер"

Отзыв клиента

ООО "Партнер"
Тульская обл, Киреевский р-н, д Гамово, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Партнер» выпускает мебель под маркой "Стрэк-тайм" и является одним из лидирующих производителей мягкой мебели в России.
В 2012 году компания приняла решение о необходимости автоматизации учета. При анализе ситуации было принято решение о создании единой информационной системы.
Для реализации этих целей была выбрана и закуплена программа «1С:Управление производственным предприятием 8». В июне 2012 года,началась реализация проекта на предприятии. В январе 2013 года началась промышленная эксплуатация программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Было автоматизировано 15 рабочих мест.
Основной целью было автоматизирование основных служб предприятия, сокращение времени на выполнение рутинных операций, повышение эффективности работы персонала.
В промышленной эксплуатации были введены следующие блоки:
Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – состав изделия, управление данными об изделиях – технология производства, управление отношениями с клиентами (CRM), управление отношениями с поставщиками (SRM), управление закупками, управление заказами покупателей, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование продаж, планирование закупок.
После введения и обучения сотрудников поставленные цели были достигнуты. Объемы продаж, в результате проведенной автоматизации, выросли на 28%. В настоящее время система принята в промышленную эксплуатацию, по всем возникающим вопросам специалисты ООО "Гильдия консультантов" консультируют заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
ООО «Партнер» выпускает мебель под маркой "Стрэк-тайм" и является одним из лидирующих производителей мягкой мебели в России. Более 15-ти лет мы развиваемся и работаем на благо наших партнеров и конечных Потребителей продукции, предоставляя последние тенденции мировой мебельной моды в сочетании с безоговорочным качеством по адекватным ценам. В настоящее время компанией освоен полный цикл производства, начиная от распила древесины и заканчивая отгрузками диванов в любой регион России. Мощность Компании - это 10 000 м2 производственной площади в собственности, высокотехнологичное оборудование и команда профессионалов.
В 2012 году у компании появилась необходимость в автоматизации учета. Существующие системы не позволяли быстро проанализировать состояние дел на предприятии, поэтому было принято решение о создании единой информационной системы. Для этих целей была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8». В июне 2012 года, специалисты ООО «Гильдия консультантов» начали реализовывать проект внедрения данной программы на предприятии. В январе 2013 года началась промышленная эксплуатация программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Было автоматизировано 15 рабочих мест.
В промышленной эксплуатации находятся следующие блоки «1С:Упраление производственным предприятием 8»:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
• Управление производством
По словам заместителя директора ООО «Партнер» Струнге Елены Витальевны, в результате внедрения: управленческий, и оперативный учет автоматизирован практически полностью, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Не планируется увеличение численности учетных работников, не смотря на то, что объемы продаж вырос на 28 %. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей. Выражаем благодарность специалистам ООО «Гильдия консультантов за автоматизацию оперативной деятельности компании, выполненную в сжатые сроки, высокий профессионализм, оперативное решение технических и организационных вопросов.