Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" и интеграция с ПП для автоматизации службы такси в Транспортной компании "Лардотранс"

Отзыв клиента

ИП Абдрахманов Руслан Барьевич
Екатеринбург, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания ведет бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8». Оперативный учет поездок велся в специализированной программе для автоматизации деятельности транспортных компаний.

Нужно было объединить информационные базы двух программ. Руководство компании обратилось к специалистам фирмы "Техно-линк" для решения поставленной задачи.

В ходе проекта:
- реализована интеграция учетных систем,
- синхронизированы справочники,
- создан справочник Типы автомобилей,
- реализована выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию 8»,
- данные синхронизируются по поездкам (водителям и автомобилям) и закрытым заявкам,
- формирование реализаций происходит отдельно по типам автомобилей, а формирование поступлений по реализациям,
- в «1С:Бухгалтерии 8» реализована автоматическая рассылка счетов и актов клиентам в электронном виде по определенному графику,
- счета формируются на основании документа Поездка,
- реализована автоматическая печать договоров, появилась возможность менять форму договора самостоятельно без привлечения программиста,
- автоматизированы процессы формирования и отправки договоров, контроль срока действия,
- настроено формирование реализации с НДС (для УСН), настроены проводки при учете НДС.

В результате проекта интеграции, сократилось время на ввод данных, значительно ускорились ежедневные рабочие процессы и отпала необходимость увеличивать штат сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проекте интеграции «1С:Бухгалтерия 8» и специальной программы для ведения учета службы такси в Транспортной компании «Лардотранс»

Компания «Лардотранс» предлагает комплексное транспортное обслуживание в Екатеринбурге: пассажирские перевозки, услуги грузоперевозок на грузовом такси, организация переездов, продажа туров и пр.

Компания ведет бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8». Оперативный учет поездок ведется в специализированной программе для автоматизации деятельности транспортных компаний.

Использование разных информационных систем замедляло процесс ежедневной работы, усложняло ведение учета, получения актуальных данных о деятельности компании.

Мы обратились в фирму «Техно-линк», нашим партнерам по автоматизации. Было решено объединить информационные базы и реализовать выгрузку данных в «1С:Бухгалтерию 8».

В ходе проекта реализована интеграция учетных систем, синхронизированы справочники, создан справочник Типы автомобилей. Данные синхронизируются по поездкам (водителям и автомобилям) и закрытым заявкам.

Формирование реализаций происходит отдельно по типам автомобилей, а формирование поступлений - по реализациям.

В «1С:Бухгалтерии 8» реализована автоматическая рассылка счетов и актов клиентам в электронном виде по определенному графику, счета формируются на основании документа Поездка.

Реализована автоматическая печать договоров, появилась возможность менять форму договора самостоятельно без привлечения программиста, автоматизированы формирование и отправка договоров, контроль срока действия.

В результате проекта интеграции, сократилось время на ввод данных, значительно ускорились ежедневные рабочие процессы и отпала необходимость увеличивать штат сотрудников.

В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.11.2011 года. Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера.