Внедрение ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» для автоматизации центрального саратовского офиса ООО «Мировая Техника».

ООО «Мировая Техника»
Саратов, Май 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В феврале 2013г. руководство ООО «Мировая Техника» приняло решение приобрести ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» для продолжения автоматизации центрального саратовского офиса, чтобы соответствовать имиджу и уровню современной фирмы не только по бухгалтерскому и управленческому учёту, но и по ведению электронного документооборота.
На основе приобретённого ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» было запланировано и в последствии осуществлено автоматизация 25 АРМ, при общем количестве сотрудников - 45 человек (вместе с филиалами).

В ходе внедрения выполнены и завершены следующие работы:
1)Собрана информация о структуре документооборота.
2)Проведено развертывание системы.
3)Проведена первоначальная настройка системы. Настроены справочники.
4)Введены пользователи для 25 АРМ. Проведена начальная настройка прав и ролей.
5)Проведена настройка почты.
6)Настроены процессы для работы с заявками по различным аспектам юридического документооборота.
7)Настроены процессы под заявки отдела ИТ.
8)Запущены заявки в юридический отдел и заявки в ИТ отдел.
9)Проведены первоначальные настройки каталогов для внутренних документов (в основном юридический документооборот).
10)Настроены процессы для согласования коммерческих договоров.
11)Отработана система ежедневного бекапирования.
12)Проведено инструктирование пользователей по отработке бизнес-процессов, связанных с согласованием договоров и работой по заявкам.
13)Запущен процесс внесения входящих документов (сканирование, регистрация и рассылка адресатам).

В ближайшей перспективе намечено:
1)Запустить процесс по Исходящим документам.
2)После окончания этапа сбора информации по входящей корреспонденции настроить необходимые шаблоны.
3)Распространить систему по обособленным подразделениям и увеличить количество пользователей.

С помощью данного программного продукта в головном офисе ООО «Мировая Техника» автоматизированы следующие функции: вести учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, юридические договора, управление персоналом, кадровый учёт и регламентированную отчётность.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика