Внедрение ПП "1С:Упрощёнка 8" в компании, занимающейся торговлей

Отзыв клиента

ООО "БизнесПлюс"
Владимирская обл, Меленковский р-н, с Ляхи, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Руководство компании ООО "БизнесПлюс", проконсультировавшись со специалистами компании "Автоматизация бизнеса" (муромского подразделения ООО "КомплектСофт"), для ведения учёта своей деятельности, остановил свой выбор на программном продукте «1С:Упрощёнка 8».
Программа «1С:Упрощенка 8» разработана специально для организаций, имеющих упрощенную систему налогообложения.
Интерфейс данной программы значительно проще, чем у традиционного продукта 1С для ведения бухгалтерского учета, поскольку элементы, необходимые для УСН не столь обширны и разнообразны.
Очень удобно, что записи в «Книге учета доходов и расходов» создаются автоматически, в соответствии с зарегистрированными первичными документами, а также выполненными регламентными операциями.
Кроме того, программа позволяет осуществлять процессы бухгалтерского учета в автоматическом режиме, что позволяет значительно ускорить выписку первичных документов, учет прибыли и убытков и т.д. Вследствие внедрения данной программы, руководство компании ООО "БизнесПлюс" сможет ускорить сдачу регламентированной отчетности, повысить качество учета доходов и расходов, расчет заработной платы работникам, а также ведение книги покупок, продаж и кассовой книги.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «КомплектСофт»
Воеводину Роману Александровичу
от
Генерального директора
Павлова Сергея Николаевича
ОТЗЫВ
Наша организация, занимающаяся розничной продажей продуктов питания, обратилась в компанию «Автоматизация бизнеса» (муромское подразделение ООО «КомплектСофт») за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С Предприятие 8». Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Упрощёнка 8» в целях автоматизированного ведения учёта по стандартам российского законодательства.
На выбор программы «1С:Упрощёнка 8» главным образом повлияло то, что она позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер. Программа «1С:Упрощёнка 8» очень удобна тем, что её пользовательский интерфейс проще, чем у традиционной «1С:Бухгалтерии 8», поскольку включает только используемые при применении УСН элементы. При этом в «1С:Упрощенке 8» сохранены все возможности «1С:Бухгалтерии 8» – достаточно изменить специальную настройку и можно вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения и уплачивающих налог на прибыль.
Налоговый учет в «1С:Упрощенке 8», как и в «1С:Бухгалтерии 8», ведется автоматически – записи «Книги учета доходов и расходов» формируются программой при регистрации первичных документов и выполнении регламентных операций.
«1С:Упрощенка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д.
Квалифицированные специалисты компании «Автоматизация бизнеса» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения для нашей компании и вариантов его сопровождения, произвели установку и настройку программы, оказали помощь при начале работы в программе: заполнение данных учётной политики и параметров ведения учёта, начальное заполнение справочников, помощь при вводе первичных документов.
Особенно хочется отметить высокую квалификацию, пунктуальность и ответственность специалистов компании «Автоматизация бизнеса».
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Автоматизировано 1 рабочее место.
В данный момент в промышленной эксплуатации работают следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учёт;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.
Система передана в промышленную эксплуатацию «20» февраля 2013г.
Наш коллектив благодарит специалистов компании «Автоматизация бизнеса» за проведённые работы, в результате, которых мы получили качественный результат: грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программой. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству!