Внедрение системы электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Центр тран
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» подведомственно Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга занимается организацией и осуществлением региональных научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Руководство Учреждения очень ответственно подошло к вопросу внедрения в своей организации системы электронного документооборота. Первым шагом на пути к автоматизации процессов делопроизводства явилось проведение детального обследования имеющихся процессов делопроизводства и документооборота и выявление недостатков в существующей системе управления документацией. После изучения представленных материалов генеральный директор Учреждения принял решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота. В качестве платформы для СЭД был выбран продукты фирмы «1С» - «1С:Документооборот государственного учреждения 8» как наиболее полно отвечающий требованиям работы с документацией в данной сфере.
Целями перехода на безбумажный оборот документации были:
• повышение качества работы Учреждения за счет сокращения сроков подготовки и рассмотрения документации;
• контроль исполнительской дисциплины сотрудников Учреждения;
• организация единого хранилища данных Учреждения.
В рамках выполнения работ по внедрения СЭД были автоматизированы процессы Учреждения:
• делопроизводства и документооборота:
- учет входящей/исходящей документации;
- учет организационно-распорядительной документации;
- учет обращений граждан;
- учет документации, связанной с размещением государственного заказа;
- учет исполнения договоров;
- учет внутренней служебной документации;
- организация архивного хранения документации.
• контроля исполнения поручений;
• учета рабочего времени;
• межведомственного взаимодействия.
Большинство требований Заказчика к системе электронного документооборота удалось реализовать за счет грамотного и продуманного конфигурирования типового продукта. Но реализация некоторых пожеланий сотрудников Учреждения была возможна только с привлечением разработчиков.
Были дополнительно разработаны:
• справка предупредительного контроля;
• печатная форма листа ознакомления с организационно-распорядительной документацией;
• механизмы учета иерархического перенаправления задач между сотрудниками;
• доработана система разграничения прав к объектам СЭД.
Работы по внедрению СЭД в Учреждении были жестко ограничены по времени, что было связано с пожеланиями Заказчика. Благодаря слаженной работе рабочей группы проекта удалось передать систему электронного документооборота в промышленную эксплуатацию в первоначально обозначенные сроки.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика