Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Химзавод"

Отзыв клиента

ООО "Химзавод"
Чебоксары, Июль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ООО «Франчайзи-Сервис»
От
ООО "Химзавод"

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

Сфера деятельности нашей организации ООО "Химзавод"- производство смазочных материалов.
Мы обратились в компанию ООО «Франчайзи-Сервис» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Специалисты ООО «Франчайзи-Сервис» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты на требуемое количество мест. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики.
Автоматизированы следующие участки учета:
- банк и касса;
- товарно-материальные ценности;
- производственные операции;
- основные средства;
- нематериальные активы;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- завершение периода;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет.
Были выполнены следующие работы:
- консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- установка программного обеспечения на компьютере заказчика;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- начальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Автоматизировано 2 рабочих места.
Дата введения в промышленную эксплуатацию: 18.07.2012г