Автоматизация деятельности компании ООО "РеЛайн" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:CRM 8 ПРОФ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

Отзыв клиента

ООО "РеЛайн"
Красноярск, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "РеЛайн" специализируется на изготовлении и продаже торгово-выстовочного оборудования, офисной мебели, офисных перегородок, автоматических раздвижных дверей, автоматических ворот, подготовка специальных проектов торговых залов, двери и конструкции из закалённого стекла, офисные перегородки, гипсовинил, комплектующие.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Многие операции приходилось выполнять вручную. Возникали ошибки в учете. С 2006 г. клиент работает в «1С:Управление производственным предприятием 8». Чуть позже были приобретены программные продукты «1С:CRM 8 ПРОФ» и «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ». Были сложности в работе с «1С:CRM 8 ПРОФ», сотрудники не были обучены и не использовали данный функционал по назначению. Так же были сложности в работе конструкторов, которым приходилось создавать конструкторскую документацию в специальных программах, а после дублировать это в «1С:Управление производственным предприятием 8». Необходимо было справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения регламентированного, производственного и оперативного учета.
Партнером по внедрению и сопровождению систем была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации подобных проектов и имеющая обширный штат квалифицированных специалистов.

Специалистами компании «1С:Первый БИТ» было проведено обучение менеджеров и конструкторов по работе с «1С:CRM 8 ПРОФ». В «1С:Управление производственным предприятием 8» был разработан механизм «Рабочее место конструктора» для расчета готовых изделий на основании материалов, услуг, которые необходимы для их производства. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление заказами в производстве;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами;
• Управление производством.
В результате проекта реализована возможность создания спецификации готовых изделий, формирования документов «Счет на оплату покупателю», «Заказ в производство», «Коммерческое предложение» с учетом специфики клиента. Появилась возможность хранения контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними, автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях, планировать рабочее время, контролировать состояние запланированных контактов и сделок. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами проекта. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ

ООО "РеЛайн" работает на красноярском рынке с 2002 года. Специализируется на изготовлении и продаже торгово-выстовочного оборудования, офисной мебели, офисных перегородок, автоматических раздвижных дверей, автоматических ворот, подготовка индивидуальных проектов торговых залов, двери и конструкции из закалённого стекла, офисные перегородки, гипсовинил, комплектующие.
В системе «1С:Управление производственным предприятием 8» мы работаем с 2006 г., так же нами были приобретены программные продукты «1С:CRM 8 ПРОФ» и «1С:Управление автотранспортом 8». Системы не были настроены под требования предприятия, основная доля функционала нами не использовалась. Нам приходилось создавать конструкторскую документацию в специальных программах, а после дублировать это в «1С:Управление производственным предприятием 8».
В целях оптимизации рабочих процессов и систем управления предприятием была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(Бухучет и Торговля), поскольку она обладает большим штатом высококвалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» было проведено обучение менеджеров и конструкторов по работе в ПП «1С:CRM ПРОФ», в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» разработан механизм «Рабочее место конструктора» для расчета мебельных фасадов, мебельных деталей, деталей из стекла на основании материалов, услуг, которые необходимы для их производства, разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление заказами в производстве;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами;
• Управление производством.

В результате проекта автоматизирована работа конструкторов и менеджеров. В механизме «Рабочее место конструктора» реализована возможность создавать спецификации готовых изделий, создавать документ «Счет на оплату покупателю», «Заказ в производство», «Коммерческое предложение» с учетом специфики клиента. Сократилось время расчета готовых изделий. Увеличилась скорость создания документов в информационной базе. Появилась возможность оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее сопровождение программ, их настройку под специфические требования организации, реализацию процесса планирования производственных ресурсов.