Автоматизация ЗАО «Красная звезда» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ЗАО «Красная звезда»
Респ Удмуртская, Можгинский р-н, г Можга, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие ЗАО «Красная звезда» занимается производством мебели из натуральной древесины. Причем процесс производства начинается с заготовки древесины и заканчивается изготовление готовых изделий. Производство является многопередельным. На предприятии имеются три основных цеха и несколько вспомогательных цехов, оказывающих друг другу встречные услуги.

Процесс внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» длился с июля 2005 года по май 2006 года. В начале внедрения была заново пересмотрена практически вся нормативно-справочная база предприятия. Были приведены в порядок основные справочники. В частности были выверены все спецификации изделий. При этом была увеличена детализация по полуфабрикатам. Это в свою очередь позволило более точно контролировать процесс производства изделий, межцеховую и внутрицеховую кооперацию.

В ходе внедрения существенных изменений в конфигурацию не вносилось. Основные изменения коснулись следующих подсистем:
• управление данными об изделиях,
• управление производством,
• учет НДС,
• расчет заработной платы.

Проект автоматизации охватил практически все службы предприятия:
• бухгалтерия;
• отдел продаж;
• отдел материально-технического снабжения;
• плановый отдел;
• отдел кадров;
• юридический отдел;
• производственные и вспомогательные цеха;
• отдел главного технолога;
• плановый отдел;

В ближайшее время планируется запуск подсистемы посменного планирования.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Наше предприятие занимается производством товаров в основном детского направления (детской мебели, предметов обстановки детских комнат, школьно-письменных и канцелярских товаров, игрушек) и является лидером на рынке детских товаров из древесины.

В начале 2005 года было принято решение о переходе на новое программное обеспечение «1С:Управлении производственным предприятием 8.0». Основными причинами этого была необходимость создания информационной системы, направленной на оптимизацию процессов, информационных потоков, оптимизацию затрат, связанных с деятельностью предприятия.

В результате проведенного тендера для реализации этого проекта была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющая большой опыт внедрения 1C.

Проект автоматизации охватил практически все контуры «1С:Управлении производственным предприятием 8.0». Было автоматизировано более 40 рабочих мест.

В настоящее время работают все запланированные блоки, кроме подсистемы посменного планирования. На реализацию данного блока предприятие возлагало большие надежды.

За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это в свою очередь позволило исключить рассогласование данных в разных службах, позволило автоматически выполнять расчет себестоимости, увеличить детализацию учета.

Появились новые возможности по автоматизации процедур планирования и контроля выполнения планов, дополнительные средства по анализу финансово-экономической деятельности предприятия.

Надеемся, что в дальнейшем система позволит нам сократить время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизить трудозатраты по ведению учета по многим участкам.

Особо хочется отметить высокий уровень компетенции сотрудников компании «Баланс-Сервис». Их знания и старания сыграли немаловажную роль в реализации этого проекта.

Выражаем уверенность, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.


8 августа 2006 года

Финансовый директор Брызгалова Елена Степановна