Автоматизация ЗАО «Красная звезда» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»
ЗАО «Красная звезда»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие ЗАО «Красная звезда» занимается производством мебели из натуральной древесины. Причем процесс производства начинается с заготовки древесины и заканчивается изготовление готовых изделий. Производство является многопередельным. На предприятии имеются три основных цеха и несколько вспомогательных цехов, оказывающих друг другу встречные услуги.
Процесс внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» длился с июля 2005 года по май 2006 года. В начале внедрения была заново пересмотрена практически вся нормативно-справочная база предприятия. Были приведены в порядок основные справочники. В частности были выверены все спецификации изделий. При этом была увеличена детализация по полуфабрикатам. Это в свою очередь позволило более точно контролировать процесс производства изделий, межцеховую и внутрицеховую кооперацию.
В ходе внедрения существенных изменений в конфигурацию не вносилось. Основные изменения коснулись следующих подсистем:
• управление данными об изделиях,
• управление производством,
• учет НДС,
• расчет заработной платы.
Проект автоматизации охватил практически все службы предприятия:
• бухгалтерия;
• отдел продаж;
• отдел материально-технического снабжения;
• плановый отдел;
• отдел кадров;
• юридический отдел;
• производственные и вспомогательные цеха;
• отдел главного технолога;
• плановый отдел;
В ближайшее время планируется запуск подсистемы посменного планирования.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Наше предприятие занимается производством товаров в основном детского направления (детской мебели, предметов обстановки детских комнат, школьно-письменных и канцелярских товаров, игрушек) и является лидером на рынке детских товаров из древесины.
В начале 2005 года было принято решение о переходе на новое программное обеспечение «1С:Управлении производственным предприятием 8.0». Основными причинами этого была необходимость создания информационной системы, направленной на оптимизацию процессов, информационных потоков, оптимизацию затрат, связанных с деятельностью предприятия.
В результате проведенного тендера для реализации этого проекта была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющая большой опыт внедрения 1C.
Проект автоматизации охватил практически все контуры «1С:Управлении производственным предприятием 8.0». Было автоматизировано более 40 рабочих мест.
В настоящее время работают все запланированные блоки, кроме подсистемы посменного планирования. На реализацию данного блока предприятие возлагало большие надежды.
За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это в свою очередь позволило исключить рассогласование данных в разных службах, позволило автоматически выполнять расчет себестоимости, увеличить детализацию учета.
Появились новые возможности по автоматизации процедур планирования и контроля выполнения планов, дополнительные средства по анализу финансово-экономической деятельности предприятия.
Надеемся, что в дальнейшем система позволит нам сократить время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизить трудозатраты по ведению учета по многим участкам.
Особо хочется отметить высокий уровень компетенции сотрудников компании «Баланс-Сервис». Их знания и старания сыграли немаловажную роль в реализации этого проекта.
Выражаем уверенность, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
8 августа 2006 года
Финансовый директор Брызгалова Елена Степановна