Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" в представительстве KERRY в России

"РУСКОНТРАКТ"
Москва, Май 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Компания "РУСКОНТРАКТ" является официальным представителем торговой марки KERRY в России. Детская одежда KERRY разрабатывалась специально для российских суровых условий и включает в себя теплые, ветрозащитные, непромокаемые куртки, брюки, комбинезоны, шапочки, рукавички и перчатки для девочек и мальчиков в возрасте от 6 месяцев до 16 лет.

Марку KERRY давно знают и любят российские покупатели. Продукция торговой марки KERRY впервые появилась в России в 1999 году, сегодня детская одежда KERRY продается более чем в 300 магазинах РФ.

Ранее для ведения учета в нашей компании использовались информационные системы, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых задач, многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности компании.

Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение управленческого и регламентированного учета. Для создания такой системы было выбрано решение "1С:Управление нашей фирмой 8". Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания.

В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм интеграции с сайтом, доработаны механизмы комиссионной торговли, учет ГТД,  себестоимости,  партионного учета, разработаны дополнительные отчеты для руководства по логистике.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С:Первый БИТ" как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Компания Первый БИТ осуществила всестороннюю поддержку во внедрении новой учетной системы на базе решения "1С:Управление нашей фирмой 8". Нашей целью было внедрение требуемого функционала в кратчайшие сроки, интеграция с сайтом и системой бухгалтерского учета. 

В ходе внедрения были выявлены и решены следующие проблемы и задачи:

  • Автоматизация рассылки электронных писем ответственным пользователям по ряду разделов учета, документов и отчетов.
  • Внедрение в систему функционала подписантов для многих документов и печатных форм, что значительно ускорило и упростило процессы согласования договоров, счетов и т.п.
  • Разработка отчетов по контролю:
    • Курьеров и логистики – контроль выданного и находящегося на руках у курьеров товара, мониторинг заявок на доставку товара;
    • Долгов клиентов -  долги в разрезе брендов и сезонов, отчет раскрывает историю задолженности клиента и дату возникновения долга. Сколько было продано покупателю, возвращено от покупателя, поступление денег;
    • Взаиморасчетов - отчет в разрезе документов, который контролирует оплату заказов и инвойсов в нескольких валютах;
    • Проектов - расчет премирования менеджеров;
    • Резервов – резервирование товаров в системе по заказам покупателей;
    • Калькуляций - определение плановых затрат продукции;
    • Счет-фактур – проверка выставления счетов-фактур;
    • Отчетов комиссионеров - отчет для контроля оплат комиссионеров, соблюдения ими согласованных цен продажи, условий скидок;
    • Курсов валют – проверка правильности заполнения курсов валют в документах;
    • Себестоимости - формирование плановой себестоимости сделки.
    • Разработка печатных форм договоров и отчетов в соответствии с принятыми в компании стандартами.
  • Доработка интеграции с бухгалтерскими программами.
  • Разработка интеграции с интернет сайтом.
  • Доработка прав доступа - переработан функционал прав доступа, необходимый для разграничений прав по профилям, по отделам, должностям. Добавлены права под новые отчеты и новый функционал программы.
  • Разработка ряда обработок по загрузке из Еxcel - избегаем дублирования и ускоряем процесс ввода информации.
  • Разработка механизма заполнения ГТД - поиск ошибок ГТД в документах поступлений. Переработана система поиска остатков по ГТД с возможностью сбора данных по переданным  ГТД.
  • Доработка цвето-размерной схемы характеристик – служит для ведения учета товаров в разрезе цветов и размеров. Включает в себя разработку функционала по изменению цвета в заявках покупателей.
  • Доработка функционала Распределения затрат - добавлен учет по расходам будущих периодов.

На сегодняшний день, благодаря внедрению «1С:Управление нашей фирмой 8» и поддержке специалистов компании Первый БИТ бесперебойно выполняются многие бизнес-процессы нашего предприятия. Повысилась эффективность менеджеров, операторов склада и бухгалтеров. Внедренная цепочка отчетов позволяет экономить время и держать под контролем многие области управленческого учета. Автоматизация обмена позволила бухгалтерам уйти от ручного ввода данных и их корректировки. Обработки загрузок из Excel ускорили процесс работы сотрудников.

Итого, в результате внедрения мы более чем в 2 раза сократили временные затраты сотрудников на различные ручные операции, увеличили оборачиваемость товаров на складе, сократили время обучения новых сотрудников, увеличили средний чек по сделке, сократили издержки на транспортировку и хранение товара.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика