Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" в представительстве KERRY в России
"РУСКОНТРАКТ"
Компания "РУСКОНТРАКТ" является официальным представителем торговой марки KERRY в России. Детская одежда KERRY разрабатывалась специально для российских суровых условий и включает в себя теплые, ветрозащитные, непромокаемые куртки, брюки, комбинезоны, шапочки, рукавички и перчатки для девочек и мальчиков в возрасте от 6 месяцев до 16 лет.
Марку KERRY давно знают и любят российские покупатели. Продукция торговой марки KERRY впервые появилась в России в 1999 году, сегодня детская одежда KERRY продается более чем в 300 магазинах РФ.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовались информационные системы, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых задач, многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности компании.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение управленческого и регламентированного учета. Для создания такой системы было выбрано решение "1С:Управление нашей фирмой 8". Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания.
В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм интеграции с сайтом, доработаны механизмы комиссионной торговли, учет ГТД, себестоимости, партионного учета, разработаны дополнительные отчеты для руководства по логистике.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С:Первый БИТ" как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Компания Первый БИТ осуществила всестороннюю поддержку во внедрении новой учетной системы на базе решения "1С:Управление нашей фирмой 8". Нашей целью было внедрение требуемого функционала в кратчайшие сроки, интеграция с сайтом и системой бухгалтерского учета.
В ходе внедрения были выявлены и решены следующие проблемы и задачи:
-
Автоматизация рассылки электронных писем ответственным пользователям по ряду разделов учета, документов и отчетов.
-
Внедрение в систему функционала подписантов для многих документов и печатных форм, что значительно ускорило и упростило процессы согласования договоров, счетов и т.п.
-
Разработка отчетов по контролю:
-
Курьеров и логистики – контроль выданного и находящегося на руках у курьеров товара, мониторинг заявок на доставку товара;
-
Долгов клиентов - долги в разрезе брендов и сезонов, отчет раскрывает историю задолженности клиента и дату возникновения долга. Сколько было продано покупателю, возвращено от покупателя, поступление денег;
-
Взаиморасчетов - отчет в разрезе документов, который контролирует оплату заказов и инвойсов в нескольких валютах;
-
Проектов - расчет премирования менеджеров;
-
Резервов – резервирование товаров в системе по заказам покупателей;
-
Калькуляций - определение плановых затрат продукции;
-
Счет-фактур – проверка выставления счетов-фактур;
-
Отчетов комиссионеров - отчет для контроля оплат комиссионеров, соблюдения ими согласованных цен продажи, условий скидок;
-
Курсов валют – проверка правильности заполнения курсов валют в документах;
-
Себестоимости - формирование плановой себестоимости сделки.
-
Разработка печатных форм договоров и отчетов в соответствии с принятыми в компании стандартами.
-
Доработка интеграции с бухгалтерскими программами.
-
Разработка интеграции с интернет сайтом.
-
Доработка прав доступа - переработан функционал прав доступа, необходимый для разграничений прав по профилям, по отделам, должностям. Добавлены права под новые отчеты и новый функционал программы.
-
Разработка ряда обработок по загрузке из Еxcel - избегаем дублирования и ускоряем процесс ввода информации.
-
Разработка механизма заполнения ГТД - поиск ошибок ГТД в документах поступлений. Переработана система поиска остатков по ГТД с возможностью сбора данных по переданным ГТД.
-
Доработка цвето-размерной схемы характеристик – служит для ведения учета товаров в разрезе цветов и размеров. Включает в себя разработку функционала по изменению цвета в заявках покупателей.
-
Доработка функционала Распределения затрат - добавлен учет по расходам будущих периодов.
На сегодняшний день, благодаря внедрению «1С:Управление нашей фирмой 8» и поддержке специалистов компании Первый БИТ бесперебойно выполняются многие бизнес-процессы нашего предприятия. Повысилась эффективность менеджеров, операторов склада и бухгалтеров. Внедренная цепочка отчетов позволяет экономить время и держать под контролем многие области управленческого учета. Автоматизация обмена позволила бухгалтерам уйти от ручного ввода данных и их корректировки. Обработки загрузок из Excel ускорили процесс работы сотрудников.
Итого, в результате внедрения мы более чем в 2 раза сократили временные затраты сотрудников на различные ручные операции, увеличили оборачиваемость товаров на складе, сократили время обучения новых сотрудников, увеличили средний чек по сделке, сократили издержки на транспортировку и хранение товара.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика