Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности на ОАО "НИИ Стали" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "НИИ Стали"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности ОАО «Научно исследовательский институт Стали» (ОАО «НИИ Стали») является научно исследовательская деятельность и производство средств защиты.
ОАО «НИИ Стали» входит в Концерн «Тракторные заводы». В 2011 г. решением руководства Концерна было принято решение о начале проекта по внедрению на данном предприятии автоматизированной системы по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий концерна на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Цель проекта Заказчик обозначил как создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятий Концерна, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем корпоративного учета и отчетности, финансового планирования. Единая информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
- поддержка единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности;
- значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации;
- повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности;
- автоматический расчет себестоимости;
- разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации;
- общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.

В результате внедрения в промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы.

После внедрения учет стал более оперативным и прозрачным.
В результате внедрения заказчик получил инструмент учета на принципиально новом уровне.
В данный момент сотрудниками ООО «Информ-Стандарт» осуществляется сопровождение программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исполнительному директору ООО «Информ-Стандарт»
Дрямину Ф.В.

Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8"
на ОАО "НИИ Стали"

Основным направлением деятельности ОАО «НИИ Стали» является научно-исследовательская деятельность и производство средств защиты.
После заключения договора передачи полномочий единоличного исполнительного органа Общества управляющей организации ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы", руководством Концерна было принято решение о старте про-екта по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ОАО "НИИ Стали" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Данное решение было выбрано как наиболее функциональное и доступное решение. Выбор обусловлен набором блоков учета, реализованным в конфигурации и необходимых для предприятия, обеспечивающим возможность полноценного анализа финансово-хозяйственной деятельности и управления предприятием.

Работы по поставке, установке, настройке программного обеспечения, первичному обучению пользователей и дальнейшему консультированию произвели специалисты цен-трального офиса ООО "Информ-Стандарт". На первом этапе был произведен перенос спра-вочников, начальных остатков по материально-производственным запасам , взаиморасчетам из существующей системы.
Хотим отметить высокую квалификацию специалистов ООО «Информ-Стандарт», проводивших внедрение данного программного продукта. Все работы были проведены каче-ственно, вопросы решались оперативно.

На сегодняшний день автоматизировано 35 рабочих мест, автоматизированы следую-щие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность.

В результате внедрения мы получили возможность вести учет по тем функциональным блокам, по которым раньше учет велся вручную. Появилась возможность формировать раз-личные отчеты благодаря универсальному механизму. Появились отчеты для анализа состава изделия, применяемости материалов, автоматическое формирование регламентированной от-четности. Соответственно получили инструмент для учета и управления предприятием на принципиально новом уровне.
Выражаем признательность специалистам ООО "Информ-Стандарт". Мы надеемся на продолжительное и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь специалистов этой компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 - баль-ной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
- оцените качество работы партнера 1С – 5 (работой партнера очень довольны)
Мы очень рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматиза-ции деятельности.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.01.2013г.