Построение системы контроля за исполнением задач с помощью «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Инфрастрой Быково»
ООО «Инфрастрой Быково»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Внедрение решения «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Инфрастрой Быково» осуществляющем деятельность в сферах аренды недвижимости, строительства и услуг связи, было начато 22 января 2013 года компанией «СофтЭксперт». Выбор конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» был обусловлен тем, что решение «1С:Документооборот 8 КОРП» ориентировано на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначено для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по демонстрации возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
Автоматизированных рабочих мест: 70.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 8 февраля 2013 года.
Внедренное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Инфрастрой Быково» позволило:
• автоматизировать организацию процессов предварительного согласования договоров с помощью бизнес-процессов;
• упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
• сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
• повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Обеспечена интеграция конфигураций «1С:Документооборот 8 КОРП» и информационной базой бухгалтерского учёта.
Специалисты «СофтЭксперт» выполнили доработку системы, благодаря чему появилась возможность копировать содержание создаваемого процесса в поле «Описание», осуществлять формирование отчета по состоянию договоров, а также реализованы функции диалога внутри задач с помощью команды «Задать вопрос любому пользователю» и печати истории согласования документа. Благодаря функции «задать вопрос любому пользователю внутри задачи» появилась возможность оперативно решать все вопросы по документу с рабочего места, не выходя за пределы своего кабинета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика