Автоматизация процесса производства в компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием военной техники, на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО "55 Арсенал"
Тверская обл, Ржевский р-н, г Ржев, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания занимается ремонтом и обслуживанием военной техники, в том числе производством деталей и оборудования, входит в состав холдинга.

Для автоматизации нескольких компаний холдинга и создания общего информационного пространства был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющий автоматизировать следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Управление персоналом;
- Управление данными об изделиях - состав изделия, технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками, запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное, по сменам;
- Планирование закупок.

Сотрудниками "1С-Рарус" были выполнены следующие работы по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Продажа программного продукта, доставка и установка;
- Ввод начальных данных, перенос остатков;
- Типовые настройки и работы по адаптации: доработка по блокам - закупки, учет и планирование затрат на выпуск продукции, учет выдачи материалов со склада;
- Автоматизированы 20 рабочих мест специалистов, занимающихся планированием, учетом затрат, вводом спецификаций, выпуском продукции.

Система введена в промышленную эксплуатацию 04.02.2013г., успешно завершен этап внедрения, продолжаются работы по доработке блока производства, планируется автоматизировать расчет заработной платы.
Уже сейчас, в результате автоматизации учета и процесса производства, сотрудники Компании могут оценить по достоинству приобретенное решение. Автоматизированная систем учета на базе "1С:Управление производственным предприятием" позволила создать общее информационное пространство, ускорить процессы согласования и передачи данных между отделами, дала возможность планировать не только выпуск продукции, но и величину закупок материалов, а также проводить анализ эффективности работы всей компании в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика