Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ООО "Владимирский моторо-тракторный завод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Продукты:
Партнер:  

Отзыв клиента

ООО "Владимирский моторо-тракторный завод"
Владимир, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным направлением деятельности компании ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ООО «ВМТЗ») является производство тракторов и запасных частей к тракторам сельскохозяйственного назначения.
Предприятие находится в г.Владимир, Владимирской области.
До внедрения данного решения, учет велся в самописной программе. Данное решение перестало удовлетворять потребностям ведения учета и руководства.
Основными, значимыми требованиями, выдвинутыми к информационной системе были:
- производительность системы,
- наличие развитого функционала, позволяющего формировать регламентированную отчетность,
- наличие подсистем управления производством и планирования для внедрения в дальнейшем.

После анализа требований Заказчика был предложен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Данный программный продукт практически полностью удовлетворил требованиям Заказчика, работы по доработке велись в основном в части разработки дополнительных печатных форм и отчетов.
Специалистами ООО «Информ-Стандарт» проведены работы по развертыванию системы на сервере Заказчика, обучению пользователей, разработаны инструкции пользователей по отражению в информационной системе процессов хозяйственной деятельности предприятия. В данный момент осуществляется сопровождение программы, а также формируется НСИ для опытной эксплуатации подсистем планирования, посменного планирования.
В результате внедрения в промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- управление закупками;
- управление складскими запасами;
- учет затрат;
- учет услуг производственного характера;
- управление продажами;
- управление денежными средствами;
- учет экспортно-импортных операций.
После внедрения учет стал более оперативным и прозрачным.
В дальнейшем планируется внедрить посменное планирование и более детальный учет в производстве.
Был применен стандартный подход к внедрению данного ПП. Проведено экспресс-обследование. Определен перечень бизнес-процессов, подлежащих автоматизации на первом этапе. Описаны процессы. Определен перечень доработок. После адаптации и обучения опытно-промышленная эксплуатация и запуск в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения заказчик получил инструмент учета и управления предприятием на принципиально новом уровне.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Исполнительному директору ООО «Информ-Стандарт»
Дрямину Ф.В.

Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8"

Основным направлением деятельности ООО "Владимирский моторо-тракторный за-вод" является производство сельскохозяйственных тракторов, дизельных двигателей и запчастей к ним.
Используемая ранее система на базе конфигурации «1C:Бухгалтерия 7.7» не удовлетво-ряла потребностям предприятия. Руководством ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» было принято решение о переходе на новую информационную систему по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение было выбрано как наиболее функциональное и доступное решение. Выбор обусловлен набором блоков учета, реализованным в конфигурации и необходимых для предприятия, обеспечивающим возможность полноценного анализа производственных затрат, постатейного учета затрат на выпуск продукции. Важной задачей, назревшей на ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», стало планирование затрат и бюджетов.

Работы по поставке, установке, настройке программного обеспечения, первичному обучению пользователей и дальнейшему консультированию произвели специалисты центрального офиса и Владимирского филиала ООО "Информ-Стандарт". На первом этапе был произведен перенос справочников, начальных остатков по материально-производственным запасам, взаиморасчетам из существующей системы. По требованиям пользователей ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» был выполнен ряд доработок.

Хотим отметить высокую квалификацию специалистов ЦО и Владимирского филиала ООО «Информ-Стандарт», проводивших внедрение данного программного продукта. Все работы были проведены качественно, вопросы решались оперативно.

На сегодняшний день автоматизировано 55 рабочих мест, автоматизированы следующие функции:
банк и касса;
расчеты с контрагентами;
товарно-материальные ценности;
торговые операции;
производственные операции;
основные средства;
нематериальные активы;
расчет зарплаты и кадровый учет;
завершение периода;
регламентированная отчетность;
налоговый учет;
управленческий учет;
кадровый учет;
расчет зарплаты;
регламентированная отчетность;
управление складскими запасами;
резервирование ТМЦ;
учет ТМЦ в цеховых кладовых;
комплектация и разукомплектация ТМЦ;
контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
оформление заказов покупателей;
ценообразование, прайс-листы;
анализ продаж ABC/XYZ;
планирование продаж;
учет продаж ТМЦ;
взаиморасчеты с покупателями;
оптовая торговля;
комиссионная торговля;
оформление заказов поставщикам;
планирование закупок;
учет прихода ТМЦ;
учет неотфактурованных поставок;
управление отношениями с поставщиками;
взаиморасчеты с поставщиками;
учет полученных кредитов и займов;
учет ценных бумаг.

В результате внедрения мы получили возможность вести учет по тем функциональным блокам, по которым раньше учет велся вручную. Появилась возможность формировать различные отчеты благодаря универсальному механизму. Появились отчеты для анализа состава изделия, применяемости материалов, автоматическое формирование регламентированной отчетности. Соответственно получили инструмент для учета и управления предприятием на принципиально новом уровне.
Выражаем признательность специалистам ООО "Информ-Стандарт". Мы надеемся на продолжительное и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь специалистов этой компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 - баль-ной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
- оцените качество работы партнера 1С – 5 (работой партнера очень довольны)
Мы очень рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.01.2013г.