"1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации производства спецоборудования для трубопроводных систем компании ООО "Эковейв Технологии"

Партнер: ООО "Вектор успеха"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В ООО "Эковейв Технологии" внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Компания "Эковейв Технологии" была организована в 2006 году для производства спецоборудования для трубопроводных систем в РФ и поставила целью автоматизацию своего предприятия. Исходя из вида деятельности была выбрана система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

На сегодняшний день завершено внедрение регламентированной части ведения учета (полностью ведется учет в системе, сдается необходимая отчетность), и идет постановка управленческого учета.

Внедрены следующие функциональные блоки "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление отношениями с клиентами
- Ведение в системе общехозяйственных расходов
- Кадровый учет организации и расчет заработной платы
- Регламентированная отчетность (с помощью информационной системы сдается отчетность)
- Управление продажами
- Управление производством
- Управление закупками
- Управление запасами

Благодаря внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" упорядочился документооброт, оптимизировался ряд бизнес-процессов компании.

В планах компании автоматизация управленческого учета.

Внедрение

ООО "Эковейв Технологии"

ООО «Эковэйв Технологии» занимается разработкой, проектированием, изготовлением и продажей инновационных решений в области противоаварийной защиты трубопроводных систем различного назначения от гидроударов, пульсаций давления и связанных с ними вибраций. Наша продукция - стабилизаторы давления (СД), внедряются в трубопроводные системы диаметром от 10 до 1200 мм и рабочим давлением до 25 МПа и успешно работают уже более чем на 52 предприятиях различных отраслей промышленности Российской Федерации и стран СНГ: в электроэнергетике, нефтегазовой, химической и металлургической промышленности, ЖКХ, трубопроводном транспорте.

Москва, Июнь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 9

Параметры

Сетевой вариант работы, 9 одновременных подключений

Отзыв клиента

ООО «Эковэйв Технологии» занимается разработкой, проектированием, изготовлением и продажей инновационных решений в области противоаварийной защиты трубопроводных систем различного назначения от гидроударов, пульсаций давления и связанных с ними вибраций. Наша продукция - стабилизаторы давления (СД), внедряются в трубопроводные системы диаметром от 10 до 1200 мм и рабочим давлением до 25 МПа и успешно работают уже более чем на 52 предприятиях различных отраслей промышленности Российской Федерации и стран СНГ: в электроэнергетике, нефтегазовой, химической и металлургической промышленности, ЖКХ, трубопроводном транспорте.

Выбор информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» обусловлен тем, что на данный момент, на наш взгляд, данный продукт является наиболее полным стандартным комплексным решением для производственного предприятия.

Выбор нашей компании в пользу компании «Системы корпоративных решений» основывался на положительном опыте сотрудничества с данной компанией в других проектах и предприятиях.

На сегодняшний момент внедрены следующие функциональные блоки информационной системы:
• Управление отношениями с клиентами
• Ведение в системе общехозяйственных расходов
• Кадровый учет организации и расчет заработной платы
• Регламентированная отчетность (с помощью информационной системы сдана отчетность за первое полугодие)
• Управление продажами

Мнение специалистов о результатах внедрения информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» специалистами Компании «Система корпоративных решений»:
• Исполнительный директор: "Хотелось бы особенно отметить гибкий подход и готовность сотрудников компании «Система корпоративных решений» прийти на помощь и найти наиболее эффективное и целесообразное решение в целом по реализации бизнес – процесса предприятия в каждом конкретном случае".
• Главный бухгалтер: "Положительное мнение по организации работы на уровне ведения общехозяйственных расходов, кадрового учета и расчета заработной платы, настроек регламентированной отчетности. Управление продажами, с точки зрения бухгалтерского учета, и уточнения понимания сотрудниками компании потребовало корректив и доработку настроек и инструкций по действиям работников в системе, что на данный момент производиться сотрудниками компании «Система корпоративных решений»".
• Коммерческий директор: "Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило организовать процесс продаж и четко определить обязанности сотрудников отдела. Данная система позволяет отслеживать стадии взаимоотношений с клиентами, и дает представление об эффективности работы каждого менеджера, помогает организовать рабочий процесс всей компании. В результате, каждому клиенту уделяется достаточно времени. Так же, ПО отличный инструмент для аналитических отчетов. Текущая задача по доработке установленного продукта: совместимость с Microsoft Office Outlook и Microsoft Project".
Количество АРМ - 15