Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество «Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов»

Москва, Октябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Баланс КБ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для внедрения Заказчиком была выбрана компания ООО "Баланс КБ" как постоянный партнер в вопросах внедрения и сопровождения ПП фирмы "1С". В результате внедрения клиент получил единое информационное поле для ведения всех контактов (тел. звонки, почта, встречи) и документооборота (договоры, доп. соглашения, доверенности и др.) со своими партнерами (ранее все данные вносились разными отделами в различные файлы Excel). Также был реализован механизм подбора партнеров с наиболее выгодными предложениями в различных регионах. Было проведено групповое обучение пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика