Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" в компании Открытое акционерное общество «Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов»
Открытое акционерное общество «Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов»
Москва, Октябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Баланс КБ
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для внедрения Заказчиком была выбрана компания ООО "Баланс КБ" как постоянный партнер в вопросах внедрения и сопровождения ПП фирмы "1С". В результате внедрения клиент получил единое информационное поле для ведения всех контактов (тел. звонки, почта, встречи) и документооборота (договоры, доп. соглашения, доверенности и др.) со своими партнерами (ранее все данные вносились разными отделами в различные файлы Excel). Также был реализован механизм подбора партнеров с наиболее выгодными предложениями в различных регионах. Было проведено групповое обучение пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика