Автоматизация торговой деятельности в компании, занимающейся торговлей, с помощью "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ИП Шумихина Татьяна Николаевна
Нижний Новгород, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



Директору компания
ООО «Кассервис-НН» Борейко Е. Н.
От ИП Шумихина Татьяна Николаевна

Отзыв

Сфера деятельности ИП Шумихина Т. Н. –розничные и оптовые продажи. В октябре 2012г. было принято решение об автоматизации процессов. Был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия». Работы проводились силами компании ООО «Кассервис-НН».
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Анализ данных и прогнозирование
Управленческий учет
Другое
В промышленную эксплуатацию система была запущена 18 октября 2012 г.
Автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения у руководства компании появилась возможность получать наиболее достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами. Коллектив компании благодарит ООО «Кассервис-НН» за оперативную и качественную работу по автоматизации общепита.

Оценки за работу:
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)» 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) □ Да

20.02.2021 г _______________________
м п.