Автоматизация торговой деятельности в компании, занимающейся рыболовными снастями, с помощью "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

ИП Штырев Ю. В.
Нижний Новгород, Ноябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Индивидуальный предприниматель Штырёв Ю.В. обратился в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации торговли на платформе «1С Предприятие 8».
Для автоматизации оперативного учёта специалистами компании ООО "КомплектСофт" был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия"; была проведена демонстрация предлагаемого программного обеспечения; продемонстрированы особенно интересующие Заказчика возможности программного продукта.
В результате внедрения «1С: Управление торговлей 8» у предпринимателя Штырёва Ю.В.появилась возможность получать более достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и успешного управления его бизнес-процессами.
Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика