Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГЛОБАЛ Недвижимость"

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ГЛОБАЛ Недвижимость" - молодая, стремительно развивающаяся компания, созданная в 2009 году. Компания работает в сфере недвижимости.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации гостиничного бизнеса в соответствии с российским законодательством. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программы "1С:Комплексная автоматизация 8" и «БИТ: Отель 8 ПРОФ комплект на 5 пользователей», поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Автоматизированы следующие участки, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, учет основных средств и материальных ценностей, закрытие периода, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности, управление складом, управление закупками и запасами, управление отношениями с клиентами, управление денежными средствами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями, управление продажами.

Так же система дала возможность:

1. Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
2. Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
3. Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
4. Внедрить систему контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
5. Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
6. Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
7. Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.


Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на консультационное сопровождение. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Автоматизировано 5 рабочих мест. Начало эксплуатации системы: 12.02.2013 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет

Отзыв клиента