Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Мурманоблгаз"

Мурманск, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Группа компаний "ЦБИБ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "Мурманоблгаз" является монополистом в области газификации и эксплуатации газового хозяйства Мурманской области. До перехода на "1С:Управление производственным предприятием" на предприятии использовалась система автоматизации "1C:Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры 7.7". Руководством была поставлена задача перейти на систему автоматизации, в которой имеется возможность вести учёт по МСФО. Также не совсем устраивала производительность решения на технологической платформе "1С:Предприятие 7.7". Учёт заработной платы на предприятии вёлся в местной учётной системе, которая уже давно устарела, поэтому в планы был поставлен перевод подсистемы учёта заработной платы в конфигурацию на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Руководство выбрало систему на базе "1С", поскольку у предприятия имеется многолетний успешный опыт эксплуатации системы на платформе "1С:Предприятие 7.7". В итоге было принято решение выбрать программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В данный момент основные работы по автоматизации завершены, планируются только небольшие доработки отчётов под нужды заказчиков, дополнительное обучение персонала.
На предприятии была выполнена установка системы в клиент-серверном варианте.
Основная часть пользователей прошла обучение в учебном классе ГК "ЦБИБ".
Были автоматизированы следующие подсистемы: бухгалтерский учёт, налоговый учёт, расчёт заработной платы, расчёт сдельной заработной платы по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление закупками, управление запасами, расчёт себестоимости продукции, управление продажами, управление розничной торговлей.
В данный момент осуществляется сопровождение конфигурации: обновление, консультационная поддержка пользователей.
В перспективе планируется внедрить учёт по МСФО (по мере необходимости, когда соответствующее решение примет руководство).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основными направлениями деятельности ОАО "Мурманоблгаз" является газификация и эксплуатация системы газоснабжения Мурманской области. До перехода на "1С:Управление производственным предприятием" на предприятии использовалась система автоматизации "1C:Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры 7.7". Руководством организации была поставлена задача перейти на систему автоматизации, в которой имеется возможность вести учёт по МСФО. Также нас не совсем устраивала производительность решения на технологической платформе "1С:Предприятие 7.7". Учёт заработной платы на предприятии вёлся в местной учётной системе, которая уже давно устарела, поэтому в планы был поставлен перевод подсистемы учёта заработной платы в конфигурацию на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Руководство нашей организации выбрало систему на базе "1С", поскольку у предприятия имеется многолетний успешный опыт эксплуатации системы на платформе "1С:Предприятие 7.7". В итоге было принято решение выбрать программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Данная система была принята в промышленную эксплуатацию 11.02.2013 года.
Были автоматизированы следующие подсистемы: бухгалтерский учёт, налоговый учёт, расчёт заработной платы, расчёт сдельной заработной платы по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление закупками, управление запасами, расчёт себестоимости продукции, управление продажами, управление розничной торговлей. Сотрудниками Группы компаний ЦБИБ внесены изменения в типовую конфигурацию позволяющие учитывать специфику нашей деятельности. Основная часть сотрудников прошла обучение по программному продукту «1С:Управление производственным предприятием 8» в учебном классе Группы компаний ЦБИБ.
За время работы Группа компаний ЦБИБ зарекомендовала себя ответственным и надежным партнером.
Мы удовлетворены работой специалистов указанной компании и рекомендуем коллегам Группу компаний ЦБИБ для внедрения и сопровождения решений на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации учета.

Отзыв клиента