ООО "Технологии финансов"
Москва, Февраль 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Технологии финансов» создано в апреле 2009 года как общий центр обслуживания по оказанию услуг ведения бухгалтерского учета. Компания реализует передовые методы оказания консалтинговых услуг, ведения бухгалтерского учета, создания систем управления, внедрения информационных систем.
При организации компании собственниками была поставлена задача автоматизировать предприятие с самого начала производственной деятельности. На принятие данного решения повлиял положительный опыт эксплуатации программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в других компаниях со схожей сферой деятельности.
В результате проекта были автоматизированы следующие функции:
Автоматизированы следующие функции:
Зарплата и управление персоналом
Финансовый анализ
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Система ПП была введена в промышленную эксплуатацию в феврале 2011 года.
Внедрение АСУП на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» серьезно упростило ведение бухгалтерского учета, что в свою очередь позволило не нанимать большой штат бухгалтеров. Так же наличие автоматизированной системы позволило упростить взаимодействие с персоналом компании, поставщиками и клиентами, сравнительно с похожими предприятиями, не использующих АСУП, что дает серьезные конкурентные преимущества компании.
Выполнены следующие работы:
- 4
-
Отзыв клиента
ООО "Технологии финансов"
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
ВНЕДРЕНИЕ
Общая численность компании: 30
г. Москва
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число одновременных подключений к базе: 3
ПАРАМЕТРЫ
Количество видов документов: 30
объем информационной базы на момент описания: 1,5 ГБ
количество вводимых документов в день: 20
Общество с ограниченной ответственностью «Технологии финансов» создано в апреле 2009 года как общий центр обслуживания по оказанию услуг ведения бухгалтерского учета. Компания реализует передовые методы оказания консалтинговых услуг, ведения бухгалтерского учета, создания систем управления, внедрения информационных систем.
При организации компании собственниками была поставлена задача автоматизировать предприятие с самого начала производственной деятельности. На принятие данного решения повлиял положительный опыт эксплуатации программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в других компаниях со схожей сферой деятельности.
Система ПП была введена в промышленную эксплуатацию в феврале 2011 года.
Внедрение АСУП на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» серьезно упростило ведение бухгалтерского учета, что в свою очередь позволило не нанимать большой штат бухгалтеров. Так же наличие автоматизированной системы позволило упростить взаимодействие с персоналом компании, поставщиками и клиентами, сравнительно с похожими предприятиями, не использующих АСУП, что дает серьезные конкурентные преимущества компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оцените качество работы партнера "1С" 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности да
Разрешаю публикацию на сайте 1С да