Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУК "Централизованная система детских библиотек"

Чебоксары, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Франчайзи-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ООО «Франчайзи-Сервис»
От
МБУК "Централизованная система
детских библиотек"

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Сфера деятельности нашей организации МБУК "Централизованная система детских библиотек" - столицы Чувашской Республики – образование.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 19.01.2012

Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений).

Были выполнены следующие работы:
- консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- установка программного обеспечения на компьютере заказчика;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- начальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации ;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. наш офис работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
Количество компьютеров, на которых установлена программа: 3