Автоматизация ведущей торговой компании г. Ижевска ООО "Торговый дом Айрон" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Торговый дом Айрон"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основные итоги и преимущества внедрения:
1. создана единая информационная система;
2. исключена вероятность двойного ввода данных, всегда актуальная инфомрация;
3. на 30% сокращены трудозатраты персонала на выполнение ежедневных рутинных операций;
4. эффективность работы предприятия увеличилась на 30% благодаря оперативному принятию управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Торговый дом «Айрон» занимается оптово-розничными поставками межкомнатных и входных дверей от производителя. Это недорогие межкомнатные двери: экошпон, двери ПВХ и грунтованные, а также металлические входные двери.
В связи с динамичным ростом и развитием, руководством компании в 2012 году было принято решение о внедрении программного продукта для автоматизации розничной торговли.
Автоматизация должна была решить следующие задачи:
•минимизация трудозатрат сотрудников на рутинные операции (приход, расход, перемещение, инвентаризация);
•увеличение скорости поступления и формирования данных (за счет использования электронных накладных);
•ведение всех видов учета в одной программе;
•снижение количества ошибок в работе персонала;
•работа с торговым оборудованием: фискальным регистратором и сканером штрих-кодов;
•возможность обмена данными с другими программными продуктами.
Выбор программного продукта проводился по следующим критериям:
•современность и масштабируемость программного обеспечения, возможность развития системы;
•обеспечение надежной защита информации;
•доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
•адаптация к специфике деятельности предприятия.
После изучения возможных вариантов, был выбран комплексный программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Данный программный продукт отвечает всем обозначенным требованиям, позволяет полностью автоматизировать деятельность всего предприятия, наладить все виды учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Райс», одна из ведущих компаний г. Ижевска и г. Москва на рынке информационных технологий. Специалисты компании имеют большой опыт проведения комплексной автоматизации крупных холдингов, в том числе торговых компаний.
В рамках проекта специалистами компании «Райс» были выполнены следующие работы:
•детальный анализ всех бизнес-процессов предприятия;
•доработка информационной системы с учетом потребностей ООО «Айрон»;
•настройка обмена данными с «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
•проведено обучение пользователей по работе в программе;
•индивидуальные консультации пользователей.
Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1. Бухгалтерский учет:
•банк и касса;
•расчеты с контрагентами;
•товарно-материальные ценности;
•торговые операции;
•производственные операции;
•основные средства;
•нематериальные активы;
•расчет зарплаты и кадровый учет;
•завершение периода;
•регламентированная отчетность;
2. Налоговый учет;
3. Управление продажами:
•планирование продаж;
•взаиморасчеты с покупателями;
4. Управление закупками:
•учет прихода ТМЦ;
•взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения ООО «Торговый дом Айрон» получило следующие преимущества:
•оперативное ведение в единой системе управленческого, бухгалтерского и налогового видов учета по всему предприятию;
•интеграция в системе деятельности всех функциональных и структурных подразделений;
•исключение двойного ввода данных одних и тех же операций;
•быстрое получение финансового результата по итогам регламентированного периода;
•получение объективной оценки эффективности работы всего предприятия;
•руководство организации получило современный и удобный инструмент для осуществления контроля за развитием всей компании.
Всего автоматизировано 1 рабочих мест. Проект успешно завершен в сентябре 2012 года, система принята в промышленную эксплуатацию.
На текущий момент специалисты компании «Райс» ведут сопровождение информационной системы, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение «ИТС:Техно» на 6 месяцев, специалисты компании «Райс» ведут сопровождение системы.
Хотим отметить высокий профессионализм и качество услуг, реализуемых специалистами компании «Райс». Все консультации предоставлялись в полном объеме и в четко установленные сроки.