Автоматизация бухгалтерского учета ООО "Торговый дом Айрон" на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом Айрон"
Ижевск, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Главный критерий выбора программного продукта - современность ПП, его масштабируемость и простота в изучении. Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" отвечает всем требованиям ООО "Торговый дом Айрон". Главными результатами внедрения для бизнеса заказчика стали следующие преимущества:
1. на 30% снижены трудозатраты персонала на выполнение ежедневных рутинных задач;
2. полность исключена возможность ввода ошибочной информации в систему;
3. быстрое получение оценки финансового состояния предприятия позволило увеличить эффективность деятельности всей компании на 30%.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Торговый дом «Айрон» занимается оптово-розничными поставками межкомнатных и входных дверей от производителя. Это недорогие межкомнатные двери: экошпон, двери ПВХ и грунтованные, а также металлические входные двери.
В связи с динамичным ростом и развитием, руководством компании в 2012 году было принято решение о внедрении программного продукта для автоматизации всех видов учета.

Автоматизация должна была решить следующие задачи:
•минимизация трудозатрат сотрудников на рутинные операции (приход, расход, перемещение, инвентаризация);
•увеличение скорости поступления и формирования данных (за счет использования электронных накладных);
•ведение всех видов учета в одной программе;
•снижение количества ошибок в работе персонала.
Выбор программного продукта проводился по следующим критериям:
•современность и масштабируемость программного обеспечения;
•возможность развития системы;
•обеспечение надежной защита информации;
•доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
•адаптация к специфике деятельности предприятия.

После изучения возможных вариантов, был выбран комплексный программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Данный программный продукт отвечает всем обозначенным требованиям, позволяет полностью автоматизировать деятельность всего предприятия, наладить все виды учета.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Райс», одна из ведущих компаний г. Ижевска и г. Москва на рынке информационных технологий. Специалисты компании имеют большой опыт проведения комплексной автоматизации крупных холдингов, в том числе торговых компаний.

В рамках проекта специалистами компании «Райс» были выполнены следующие работы:
•детальный анализ всех бизнес-процессов предприятия;
•доработка информационной системы с учетом потребностей ООО «Айрон»;
•выполнен перенос справочников и ввод начальных остатков из «1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка»;
•выполнен перенос документов поступления и реализации ТМЦ, документов взаиморасчета с котрагентами, кассовых документов из «1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка» в «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
•проведено обучение пользователей по работе в программе;
•индивидуальные консультации пользователей;
•реализована возможность обмена данными с другими системами предприятия.

Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

1. Бухгалтерский учет:
•банк и касса;
•расчеты с контрагентами;
•товарно-материальные ценности;
•торговые операции;
•производственные операции;
•основные средства;
•нематериальные активы;
•расчет зарплаты и кадровый учет;
•завершение периода;
•регламентированная отчетность;

2. Налоговый учет;

3. Управление продажами:
•планирование продаж;
•взаиморасчеты с покупателями;

4. Управление закупками:
•учет прихода ТМЦ;
•взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения ООО «Торговый дом Айрон» получило следующие преимущества:
•оперативное ведение в единой системе управленческого, бухгалтерского и налогового видов учета по всему предприятию;
•интеграция в системе деятельности всех функциональных и структурных подразделений;
•исключение двойного ввода данных одних и тех же операций;
•быстрое получение финансового результата по итогам регламентированного периода;
•получение объективной оценки эффективности работы всего предприятия;
•руководство организации получило современный и удобный инструмент для осуществления контроля за развитием всей компании.
Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Проект успешно завершен в сентябре 2012 года, система принята в промышленную эксплуатацию.
На текущий момент специалисты компании «Райс» ведут сопровождение информационной системы, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение «ИТС:Техно» на 6 месяцев, специалисты компании «Райс» ведут сопровождение системы.
Хотим отметить высокий профессионализм и качество услуг, реализуемых специалистами компании «Райс». Все консультации предоставлялись в полном объеме и в четко установленные сроки.