Автоматизация учета коммунального хозяйства на базе ПП "1С:Управление предприятием ЖКХ" в ЗАО "ВК Комфорт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

• Управление лицевыми счетами.
• Расчеты и начисления.
• Работа с должниками.
• Учет договоров.
• Техническое обслуживание и ремонт.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Управляющая компания "ВК Комфорт" была создана в 2009 году. На сегодняшний день "ВК Комфорт" осуществляет профессиональное управление многоквартирными домами и прилегающей территории в следующих жилых комплексах: "Марфино", "Алексеево", "Нахимово", "Юрлово", "Мичурино", "Головино", "Некрасовка", "Новое Бутово", "Базовская", "Вершинино", "Бескудниково".
Задачи ЗАО "ВК Комфорт"
-Обеспечить максимальный комфорт жильцам и их гостям
-Поддерживать имущественное и техническое оснащение объектов
-Сформировать и развивать набор сервисных услуг для жителей
-Оптимизировать и контролировать расходы жителей

С ростом и расширением направлений деятельности у ЗАО "ВК Комфорт" появилась необходимость в информационной системе, которая позволит отслеживать всю цепочку бизнес-процессов.
С вопросами по выбору современного программного продукта позволяющего своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ЗАО "ВК Комфорт" обратились в компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт успешной комплексной автоматизации предприятий данной отрасли и разработчику собственных тиражных решений для ЖКХ.
В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности.
В части автоматизации и создания информационной системы компании на сегодня успешно внедрены и функционируют следующие подсистемы тиражного решения:
1. Работа с лицевыми счетами.
2. Расчеты и начисления по предоставляемым услугам.
3. Техническое обслуживание и ремонт.
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. Автоматизировано 20 рабочих мест пользователей на платформе 1С:Предприятие 8. В настоящее время учет предприятия ведется в едином информационном пространстве. В результате автоматизации уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило уникальный инструмент, позволяющий оперативно принимать верные решения.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО "ВК Комфорт"

Общая численность компании: 105

Москва, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20