Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГАЛИОН-ОПТ"

Красноярск, Август 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Алиас
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

На базе типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" реализован учет оптовой торговли компании «Галион».

Осенью 2005 года проведено предпроектное обследование.

Зимой 2006 года проведены работы по доработке конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" под бизнес-процессы компании.

В марте 2006 года - запуск одной организации, занимающейся розничной торговлей.

В апреле 2006 года - переход всех остальных организаций компании на "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

Запущены подсистемы:
- Управление продажами
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты
- Управление взаиморасчетами
- Управление денежными средствами
- Управление закупками (частично)
- Управление запасами

Краткий обзор дополнительного функционала:
- Продажи и закупки базируются на основании заказов, все основные процессы реализованы в виде бизнес-процессов, результатом выполнения которых являются стандартные документы конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". При помощи механизмов бизнес–процессов легко понять текущий статус каждого заказа покупателя, кто на текущий момент останавливает дальнейшее прохождение процесса и т.д.
- Компания использует различные источники приема заказов (ftp, КПК и т.д.), со всеми источниками налажено взаимодействие "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
- В конфигурации реализованы механизмы, упрощающие взаимодействие между организациями внутри компании.
- Настройки безопасности.
- Оригинальные отчеты и печатные формы, используемые компанией.
- Мотивационные механизмы учета зарплаты.
- Созданы АРМы для различных подразделений компании.
- Реализована поддержка филиальной структуры компании на основание планов обмена.

Планируются и ведутся разработки:
- Совершенствование, уже реализованных бизнес-процессов в компании и создание новых.
- Запуск подсистемы бюджетирования.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».


Компания «Галион» была образована в 1995 году. С этого времени она является держателем крупнейших брендов детского питания и сопутствующих товаров: Хипп, Нутриция, Нестле, Азовский комбинат, Хайнц, товары Мир Детства и многое другое.

Секрет успеха компании «Галион» – специализированность направления; в связи с тем, что компания Галион занимается исключительно товарами для малышей, мы предлагаем своим клиентам более качественное обслуживание, с учетом индивидуальных особенностей.

Специалистами компании «Алиас-Т» на базе типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" был реализован учет оптовой торговли компании «Галион».

Процесс внедрения был пройден в несколько этапов:
1. Осенью 2005 года проведено предпроектное обследование.
2. Зимой 2006 года проведены работы по доработке конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" под бизнес-процессы компании.
3. В марте 2006 года - запуск одной организации, занимающейся розничной торговлей.
4. В апреле 2006 года - переход всех остальных организаций компании на "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

В типовой конфигурации был реализован дополнительный функционал:
- Продажи и закупки базируются на основании заказов, все основные процессы реализованы в виде бизнес-процессов, результатом выполнения которых являются стандартные документы конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". При помощи механизмов бизнес–процессов стало легко понять текущий статус каждого заказа покупателя, кто на текущий момент останавливает дальнейшее прохождение процесса и т.д.
- Компания использует различные источники приема заказов (ftp, КПК и т.д.), со всеми источниками налажено взаимодействие "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
- В конфигурации реализованы механизмы, упрощающие взаимодействие между организациями внутри компании.
- Оригинальные отчеты и печатные формы, используемые компанией.
- Мотивационные механизмы учета зарплаты.
- Созданы АРМы для различных подразделений компании.
- Реализована поддержка филиальной структуры компании на основание планов обмена.

В общей сложности в программе работает 30 специалистов.

Специалистами компании «Алиас» работы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Отзыв клиента