Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФФ Стайл"

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

СФера деятельности ООО "ФФ Стайл" - розничная и оптовая торговля одеждой (более 100 собственных магазинов). Сеть магазинов под торговой маркой FINN FLARE.

В целях эффективности использования ресурсов руководством компании ООО "ФФ Стайл" было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему.
Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».

Партнером по автоматизации была выбрана компания «lC-Papyc», обладающая многолетним опытом выполнения крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрений на платформе «1С:Предприятие 8».

С помощью программного продукта автоматизированы такие задачи учета, как:
• Бухгалтерский учет;
• Планирование движения денежных средств;
• Казначейство.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие настройки конфигурации, учитывающие особенности ведения учета в Компании:
• Разработан функционал для распределения затрат по подразделениям и по брендам по различным базам распределения;
• Расширена функциональность механизма согласования заявок на расходование средств (несколько согласующих по одной точке маршрута согласования).
Проведена демонстрация возможностей конфигурации, обучение персонала Компании.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)