ООО «ИРКУТ-РЕМСТРОЙ»,
Иркутск, Январь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «ИТБ»
Озолину В.В.
Отзыв о внедрении программных продуктов «1С:Бухгалтерия строительной организации 8» в ООО «ИРКУТ-РЕМСТРОЙ»
г. Иркутск
Наша организация ООО «ИРКУТ-РЕМСТРОЙ», дочернее предприятие Иркутского авиационного завода - филиала ОАО "Корпорация "Иркут", занимается ремонтом техники Иркутского авиационного завода.
Мы обратились в организацию ООО «ИТБ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы "1С:Бухгалтерия строительной организации 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких строительных организаций в одной информационной базе.
- наличие разнообразных аналитических отчетов по движению средств по источникам финансирования, учету капитальных вложений, товароматериальных ценностей, расчетов с контрагентами.
- наличие комплекта первичных документов по учету капитальных вложений, незавершенного производства объектов строительства, учету ТМЦ и прочих документов, используемых участниками инвестиционно-строительного процесса, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ.
- усовершенствованный механизм настройки стандартных отчетов.
Программный продукт "1С:Бухгалтерия строительной организации 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Бухгалтерия 8» является 16 января 2013 года.
Соответствие потребностям организации (от 1 до 5) 5
Удобство работы с программой (от 1 до 5) 5
Оцените качество работы партнера "1С" (от 1 до 5) 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
* Да
□ Скорее да
□ Скорее нет
□ Нет
Мы удовлетворены качеством оказываемых услуг сотрудниками ГК «ИТБ» и планируем работать с ними в дальнейшем.
Главный бухгалтер Солодченко И.Ю.
Дата 12.02.2013 М.П.