Автоматизация деятельности ОАО «УЗЭМИК» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ОАО "УЗЭМИК"
Уфа, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Важную роль при выборе единой системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения деятельности всего предприятия.
Партнером по автоматизации была выбрана компания ООО «УмИнтегратор».

Специалистами "УмИнтегратор" выполнены работы по конвертации данных, настройке ПП, обучению пользователей, доработке ПП в соответствии с требованиями Заказчика.
Внедрены подсистемы:
•бухгалтерский учет;
•налоговый учет;
•расчет зарплаты и управление персоналом;
•управление производством;
•управление денежными средствами;
•управление закупками;
•управление продажами;
•управление запасами;
•управление затратами;
•учет основных средств;
•учет движения ТМЦ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

На предприятии ОАО «УЗЭМИК» успешно завершился проект по внедрению программного комплекса «1С: Управление производственным предприятием 8».

ОАО «УЗЭМИК» - современное динамичное предприятие, предлагающее своим заказчикам аварийно-спасательное оборудование, производство пластмассовых изделий, производство и продажа резино-технических изделий.
С целью реализации проекта было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией ООО «УмИнтегратор».
В ходе работ компанией «УмИнтегратор» было выполнено следующее:
1.Анализ предприятия
2. Разработка функциональных требований
3. Подготовка системы к автоматическому переносу справочных данных и остатков из имеющихся систем предприятия на базе 1С
4. Обучение пользователей по вводу НСИ
5. Разработка методологии и процессов бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета
6.Первоначальная настройка системы
7. Разработка пользовательских инструкций по каждому рабочему столу
В данный момент в промышленной эксплуатации работают следующие подсистемы:
• - бухгалтерский учет;
• - налоговый учет;
• - расчет зарплаты и управление персоналом;
• - управление производством;
• - управление денежными средствами;
• - управление закупками;
• - управление продажами;
• - управление запасами;
• - управление затратами;
• - учет основных средств;
• - учет движения ТМЦ.

Кол-во АРМ, внедренных на предприятии: 100 раб. мест
В ходе выполнения работ сотрудники ООО «УмИнтегратор» проявили профессионализм и ответственность за порученное им дело. ОАО «УЗЭМИК» благодарит компанию ООО «УмИнтегратор» за качественное выполнение работ.


Оценка внедрения в ОАО «УЗЭМИК» программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
-Удобство работы с программой: 5
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
-Оцените качество работы партнера «1С»: 5
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
-Да +
-Скорее Да
-Скорее Нет
-Нет