Внедрен ПП "1С:Управление строительной организацией" в ООО "Нефтегазмонтаж"

Отзыв клиента

ООО "Нефтегазмонтаж"
Москва, Июнь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «НЕФТЕГАЗМОНТАЖ» – это подрядная строительная компания, реализующая услуги в области строительства объектов нефтегазового комплекса, с применением интеллектуальных систем управления проектами, новейших технологий и ресурсов, обеспечивая, таким образом, создание новых и уникальных объектов. Для автоматизации отраслевой деятельности компания использует программный продукт "1С:Управление строительной организацией".
Предприятие планирует и уже частично использует следующие автоматизированные функции:
1. Финансовый модуль (заявки, оплаты, БДДС);
2. Складской модуль + Бюджет расходов и взаиморасчеты с контрагентами;
3. Учет ГСМ.
Программный продукт "1С:Управление строительной организацией" позволяет повысить эффективность деятельности компании и сократить временные затраты на решение текущих задач.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
«1С:Управление строительной организацией 8»
в компании ЗАО «Нефтегазмонтаж»

ЗАО «Нефтегазмонтаж» - это многопрофильная подрядная строительно-монтажная организация, оказывающая услуги в области строительства объектов нефтегазового комплекса на условиях генерального подряда со сдачей объектов в эксплуатацию «под ключ».
Специализация компании основана на полном ведении объекта: технической и экономической оценки проекта, создания проекта, изготовлении и поставки металлоконструкций и оборудования, проведении всех видов монтажных, пуско-наладочных работ и сдачи объекта в эксплуатацию.
Для поддержания лидирующих позиций на рынке и повышения качества управления компанией было решено провести автоматизацию следующих направлений деятельности:
• бухгалтерия;
• отделы снабжения;
• промышленное производство;
• строительное делопроизводство;
• транспортный отдел;
• финансовый отдел.
Отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией 8» оказалось наиболее подходящей системой, которая бы охватила данные участки. В достаточной мере учтён отраслевой характер нашей компании - строительство.
Поиск компании-внедренца основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1C, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. В результате выбор остановился на «1С- Архитектор Бизнеса», специалисты которого предложили очень удобную и гибкую схему автоматизации в условиях кризиса, их знания и опыт в полной мере соответствовали нашим требованиям.
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• бухгалтерский учет;
• планирование;
• бюджетирование;
• управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
• налоговый учет;
• учет ОС и начисление амортизации;
• строительное делопроизводство
На качественно новом уровне реализованы:
• ведение штатного расписания и кадрового учета; 
• учет фактически отработанного времени (табель);
• календарное планирование строительно-монтажных работ и ресурсов для их выполнения;
• план-фактный анализ выполнения строительно-монтажных работ в денежном и натуральном выражении;
• оперативное получение полной информации о ходе выполнения строительно-монтажных работ.
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест. Использование единой системы ускорило обмен информацией и улучшило взаимодействие между отделами. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» у нас появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию по реализуемым строительным проектам.
Общая цель проекта заключалась в том, чтобы сделать планирование работ более детальным и оперативным. Сейчас уже можно сказать, что данная цель достигнута: данные по объемам, срокам, ресурсам строительно-монтажных работ теперь заносятся в единую информационную систему, что существенно ускоряет корректировку календарных планов строительства и дает нужную детализацию работ по каждому объекту.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя, как ответственный и надежный партнер. Готовы рекомендовать данную компанию для тех компаний, которым необходимо качественно провести автоматизацию деятельности, а так же для компаний, попавших в условия кризиса, но имевших при этом стремление к развитию.
Дата начала промышленной эксплуатации системы — 09 июля 2013 года