Автоматизация регионального склада ЗАО «Пеплос» в г. Москва на базе «1С:Управление торговлей 8.0»
ЗАО «Пеплос»
Автоматизированы следующие функции:
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
В конце 2003 г. руководство ЗАО «Пеплос» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба;
- информационно аналитический отдел;
- отдел стратегического развития.
Специалистами ЗАО «Пеплос» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- добавлен механизм обмена распределенных база данных с автообменом
- реализован механизм парных документов
- создан механизм маршрутных листов
- доработана обработка печати этикеток
Отличительные особенности внедрения:
- доработки конфигурации осуществляются силами разработчиков заказчика;
- доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «ПРОЦЕДУРА ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании, автоматизация бухгалтерского учета, автоматизация кадрового учета.