Автоматизация регионального склада ЗАО «Пеплос» в г. Челябинске на базе «1С:Управление торговлей 8.0»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

В конце 2003 г. руководство ЗАО «Пеплос» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба;
- информационно аналитический отдел;
- отдел стратегического развития.

Специалистами ЗАО «Пеплос» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- добавлен механизм обмена распределенных база данных с автообменом
- реализован механизм парных документов
- создан механизм маршрутных листов
- доработана обработка печати этикеток

Отличительные особенности внедрения:
- доработки конфигурации осуществляются силами разработчиков заказчика;
- доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «ПРОЦЕДУРА ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании, автоматизация бухгалтерского учета, автоматизация кадрового учета.

Внедрение

ЗАО «Пеплос»

Швейная фабрика «Пеплос» – это современное предприятие с новейшим импортным оборудованием и отработанной технологией пошива мужских костюмов товарных знаков «ПЕПЛОС» и «MAJESTIC LEGATE».
В ассортименте более 60 моделей костюмов, смокингов, пиджаков и брюк. За высокое качество мужских костюмов фабрика получила диплом 1 степени конкурса «Сто лучших товаров России» и диплом победителя конкурса «Качество товаров оценивает покупатель. ОЩУТИмое КАЧЕСТВО!»
Ткани, используемые при изготовлении мужских костюмов, обладают высокими гигиеническими свойствами. Костюмы соответствуют размерной типологии мужчин и действующим национальным ГОСТам. Продукция отличается высоким качеством и пользуется спросом на российском рынке.

Челябинск, Январь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

Вариант работы клиент-сервер;
Справочники: номенклатуры: 50000, контрагентов: 540
Количество вводимых документов в день: 80
Среднее число строк в одном документе: 60
Объем информационной базы SQL: 6 GB
Сервер 1С:Предприятия, БД: Xeon 3.0GHz / 4Gb RAM / SCSI
Рабочие станции: PIV 3.0 GHz / 512 Mb RAM
Локальная сеть на основе коммутируемого 1Gb Ethernet