Автоматизация опративного учета товаров у ИП Алиева О.А. на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ИП Алиев О.А.
Махачкала, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. Фирма "КИН"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В феврале 2013 года специалистами фирмы "КиН" успешно завершена автоматизация оперативного учета у ИП Алиев О.А. на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Вид деятельности ИП Мустафаев Н.К. - торговля продуктами питания.
Возрастающие обороты привели к необходимости автоматизации учета товаров. Поэтому было принято решение автоматизировать их учет.
Сотрудники фирмы "КиН" произвели внедрение программного продукта, провели обучение персонала.
Функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволил существенно оптимизировать ведение оперативного учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика