Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая компания ОДЦ "Метрополь"

Красноярск, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Специалист
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Порядок в договорах

Наша компания предоставляет помещения в аренду в центре Красноярска. Клиент с любым запросом найдёт у нас свой вариант. Офисы от эконом до люкс класса. Разнообразный выбор обусловлен большими площадями.

Клиентов у нас много и нам было трудно вести учет по договорам с ними. Мы попросили обслуживающую нас по 1С фирму ООО "Специалист" помочь нам и облегчить учет договор с помощью автоматизации. Причем нам нужен был такой вариант автоматизации, чтобы всё было в нашей бухгалтерской программе, откуда мы формируем счета, акты, акты сверок и другие документы для арендаторов.

Нам предложили рассмотреть вариант внешнего модуля для 1С:Бухгалтерии, который называется "Респект: Учет договоров". Изучив его функции, мы приняли решение попробовать его в деле.

Программисты из ООО "Специалист" внедрили модуль в нашу 1С:Бухгалтерию и провели для нас экспресс-обучение по его использованию. Еще пара консультаций понадобилась уже во время использования этого модуля в работе. В целом он показался нам довольно простым, мы быстро привыкли.

Какие основные удобства можно отметить из тех, которые нам в бухгалтерии помогают при ежедневной работе:

  1. Для работы с новыми клиентами у нас теперь есть шаблоны договоров и коммерческих предложений прямо в 1С, которые заполняются автоматически по данным контрагента, нам остаётся подписать и отправить. Сделать шаблоны было нетрудно. Они очень удобны в ежедневной работе, опять же экономия времени.
  2. Карточка договора имеет возможность расширяться дополнительными полями: нам, например, было удобно добавить к дополнительным поля площадь помещения, которая в наших договорах является важным пунктом. Заполнив площадь по каждому договору мы настроили её вывод в печатные формы шаблонов договоров и коммерческих предложений. Теперь такие дополнительные поля автоматически заполняются при печати договоров.
  3. Иногда мы формируем печатную форму с выводом в Microsoft Word. Такая функция помогает нам отредактировать договор, если для клиента мы хотим предоставить индивидуальные условия.
  4. Есть возможность по контрагенту видеть все сформированные документы, историю договоров и коммерческих, причем к ним можно привязывать отсканированные подписанные копии. Это дало нам порядок.
  5. Еще мы пользуемся графиком платежей по договорам. Модуль позволяет проверить исполнение плана по внесенным документам фактических оплат с помощью специального отчета. Мы формируем этот отчет с план-фактным анализом исполнения платежей и предоставляем руководителю. При этом платежи вносятся в 1С:Бухгалтерию привычным способом. Отчет сам собирает их по нужным счетам и сравнивает с запланированным графиком.
  6. Также для руководителя мы делаем различные управленческие отчеты, которые выдаёт модуль по учету договоров.

Уже несколько лет мы пользуемся этой доработкой. Наш труд существенно облегчился за счет автоматизации. Главное, что мы получили - порядок. Именно он экономит наши силы и время, которые мы можем потратить теперь более продуктивно на другие важные дела.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемый Владислав Юрьевич!
Наша управляющая компания ООО "ОДЦ "Метрополь" – организация, занимающаяся управлением и эксплуатацией нежилого фонда.
Возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета, а также расчета заработной платы предприятия в одной программе.
После анализа различных программных продуктов было принято решение выбрать «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», т. к. её функциональные возможности в наибольшей степени соответствовали нашим задачам. В качестве партнера на внедрение и сопровождение была выбрана компания «Специалист», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, имеет высокую степень профессиональной ответственности.
В ходе проекта сотрудниками компании «Специалист» были произведены установка и первоначальная настройка системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержка наших пользователей, проведено обучение на рабочих местах. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управление денежными средствами, Управление заказами покупателей, Управление закупками, продажами, Заработная плата и другое.
Все операции по данным блокам сотрудники предприятия отражают с помощью документов в автоматизированной системе. Оперативно формируются отчеты по движениям ТМЦ, отчеты по закупкам, продажам для руководства.
В текущий момент ведётся полное сопровождение программного продукта (обновления, консультационные вопросы, подбор материалов для ознакомления).

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации – 4 (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе –5 (где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С –4 (где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать это решение для автоматизации деятельности: Да
Дата начала эксплуатации: 09.01.2013 г.