Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Техснаб"
ООО "Техснаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ООО «Техснаб» успешно работает на рынке подшипников с 1998 года и является крупнейшей в Удмуртской Республике компанией по оптовой и розничной торговле подшипниковой продукцией российских и мировых производителей.
Наша компания является официальным дистрибьютором по реализации продукции ведущего мирового производителя подшипников качения и линейного перемещения Schaeffler Technologies GmdH & Co.KG., торговые марки FAG, INA (Германия) и подшипников для автомобилей, сельского хозяйства, промышленности, произведенных компанией FBJ (Япония).
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета выбрали программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия».
Специалисты компании «СПБ» для реализации специфических особенностей учета разработали внешние печатные формы, отчеты и обработки по специализированному вводу пакетных документов.
В ходе проекта автоматизировано 3 рабочих места. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 2.1 Гб. Среднее количество формируемых документов в день 150.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.02.2013 года.
Выражаем благодарность специалистам компании «Скорая помощь бухгалтеру» и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.