Автоматизация оптовой и розничной торговли в компании ООО "Техснаб"
ООО "Техснаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ООО «Техснаб» успешно работает на рынке подшипников с 1998 года и является крупнейшей в Удмуртской Республике компанией по оптовой и розничной торговле подшипниковой продукцией российских и мировых производителей.
Наша компания является официальным дистрибьютором по реализации продукции ведущего мирового производителя подшипников качения и линейного перемещения Schaeffler Technologies GmdH & Co.KG., торговые марки FAG,INA (Германия) и подшипников для автомобилей, сельского хозяйства, промышленности, произведенных компанией FBJ (Япония).
Для автоматизации оперативного учета выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей».
Внедрение программного продукта позволило повысить производительность информационной системы и расширить управленческие функции.
Большую часть бизнес-процессов нашей компании команда внедренцев ООО «СПБ» смогла адаптировать на базе типового решения «1С:Управление торговлей 8» используя доработки в виде внешних модулей (отчетов и обработок), различных автоматизированных рабочих мест для упрощения трудоемких процессов ввода и обработки информации.
Аналитический блок «1С:Управление торговлей 8» позволяет получить всю необходимую нам отчетность о продажах в различных разрезах для принятия быстрых управленческих решений.
Для ведения бухгалтерского учета в нашей компании используется программа «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Данные оперативного учета автоматически переносятся для последующего получения бухгалтерской и налоговой отчетности.
В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 2.5 Гб. Среднее количество формируемых документов в день 150.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.02.2013 года.
Выражаем благодарность специалистам компании «Скорая помощь бухгалтеру» и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.