Внедрение "1С:Бухгалтерия 8.2" в гостиничном комплексе "АМАКС "Золотое кольцо" г.Владимир
ООО "АМАКС Золотое кольцо"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "АМАКС Золотое кольцо" входит в гостиничную сеть "АМАКС Hotels&Resorts". Сегодня АМАКS - одна из крупнейших в России гостиничных сетей, динамично расширяющая географический охват и повышающая качество сервиса. Основу сети АМАКS составляет наиболее востребованные на российском рынке гостиницы класса 3 звезды с едиными стандартами и федеральным брендом. Помимо комфортного проживания отели АМАКS предлагают гостям конференц-услуги, а также различные виды развлечений и досуга. Сегодня при отелях компании работают 11 развлекательных центров на более чем 2 тысячи посадочных мест, 28 ресторанов, 13 бильярдных клубов. Сегодня в управляющей компании АМАКS Hotels&Resorts, отелях и гостиницах сети работают более 4500 сотрудников.
Гостиница "АМАКС Золотое кольцо" г.Владимир сочетает в себе лучшие качества высококлассного бизнес-отеля и современного развлекательного центра.
В начале 2012 года встал вопрос о смене версии "1С:Бухгалтерия 7.7" на версию "1С:Бухгалтерия 8.2". Процесс перехода на новую версию сопровождался предварительной работой партнерами компании АДАПТА - специалистов Аудит-консультационного центра "Консуэло", которые смогли проанализировать текущую систему учета и дать рекомендации по оптимизации ведения бухгалтерского учета в компании.
Полагаясь на рекомендации АКЦ "Консуэло" и солидный опыт компании АДАПТА ("Инрэко Системс"), мы выбрали эту фирму в качестве исполнителя по внедрению и сопровождению "1С:Бухгалтерия 8.2" и "1С:Предприятие. КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" - для автоматизации расчета заработной платы. Специалисты компании АДАПТА успешно выполнили стоящие перед ними задачи.
С августа 2012 года внедренная система введена в полноценный режим эксплуатации. Система активно эксплуатируется на участках: бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы. В оперативном режиме сотрудники бухгалтерии имеют возможность автоматически решать свои задачи: отражение хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете, расчет налогов, расчет заработной платы, получение регламентированной отчетности.
В дальнейших планах сотрудничества - сопровождение внедренной системы, в т.ч. по линии ИТС.
Благодарим проектную команду компании АДАПТА ("Инрэко Системс") за хорошо проделанную работу, за внимательное отношение к сотрудниками.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ООО «АМАКС Золотое кольцо» входит в гостиничную сеть «AMAKS Hotels&Resorts». Сегодня AMAKS — одна из крупнейших в России гостиничных сетей, динамично расширяющая географический охват и повышающая качество сервиса. Основу сети AMAKS составляют наиболее востребованные на российском рынке гостиницы класса 3 звезды с едиными стандартами и федеральным брендом. Помимо комфортного проживания отели AMAKS предлагают гостям конференц-услуги, а также различные виды развлечений и досуга. Сегодня при отелях компании работают 11 развлекательных центров на более чем 2 тысячи посадочных мест, 28 ресторанов, 13 бильярдных клубов. Сегодня в управляющей компании AMAKS Hotels&Resorts, отелях и гостиницах сети работают более 4500 сотрудников.
Гостиница «АМАКС Золотое кольцо» г. Владимир сочетает в себе лучшие качества высококлассного бизнес-отеля и современного развлекательного центра.
В начале 2012 года встал вопрос о смене версии «1С:Бухгалтерия 7.7.» на версию «1С:Бухгалтерия 8.2». Процесс перехода на новую версию сопровождался предварительной работой специалистов Аудит-консультационного центра «Консуэло», которые смогли проанализировать текущую систему учета и дать рекомендации по оптимизации ведения бухгалтерского учета в компании.
Полагаясь на рекомендации Аудит-консультационного центра «Консуэло» и солидный опыт компании «АДАПТА» (ООО «Инрэко Системс»), мы выбрали эту фирму в качестве исполнителя по внедрению и сопровождению «1С:Бухгалтерия 8.2.» и «1С:Предприятие. КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0» - для автоматизации расчета заработной платы.
Специалисты компании «АДАПТА» (ООО «Инрэко Системс») успешно выполнили следующие виды работ.
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Продажа выбранных программных продуктов: «1С:Бухглатерия 8.2. Комплект на 5 пользователей»,«1С:Предприятие.КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0», 2-х клиентских лицензий на 1 рабочее место.
3. Доставка программных продуктов в офис.
4. Установка программного обеспечения на компьютеры.
5. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе.
6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
7. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.
8. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
9. Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятие".
10. Начальные настройки типового решения для начала ведения учета.
11. Ввод начальных остатков.
12. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
13. Обучение работе с системой.
14. Индивидуальное обучение в офисе.
15. Обучение в группе в офисе.
16. Сопровождение.
17. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяцев с начала эксплуатации «1С:Предприятие» версии ПРОФ)
18. Оформлен платный договор 1С:ИТС-ПРОФ.
19. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
20. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С".
21. Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
22. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
23. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
С августа 2012 года внедренная система введена в полноценный режим промышленной эксплуатации. Система активно эксплуатируется на участках:
бухгалтерский и налоговый учеты;
-расчет заработной платы.
Количество автоматизированных рабочих мест – 7.
В оперативном режиме сотрудники бухгалтерии имеют возможность автоматически решать свои задачи: отражение хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете, расчет налогов, расчет заработной платы, получение регламентированной отчетности.
В дальнейших планах сотрудничества – сопровождение внедренной системы, в том числе по линии ИТС.
Благодарим проектную команду компании «АДАПТА»(ООО «Инрэко Системс») за хорошо проделанную работу, за внимательное отношение к сотрудникам.
21.12.2012 Поликарпова Наталия Николаевна
главный бухгалтер ООО «АМАКС Золотое кольцо»